Проблемы у клиентов "Натали Турс". Что делать, если у вас отменен рейс или бронь гостиницы
Туроператор «Натали Турс» с 1 июля решил отказаться от чартерных программ перевозок и пересадить всех своих клиентов на регулярные рейсы. По этой причине некоторые туристы, в том числе и белорусские, не смогли улететь в отпуск.
Еще одна проблема компании: из-за финансовых разногласий отельный партнер «Натали Турс» в Испании — W2Meet — после 25 лет совместной работы отказалась от дальнейшего сотрудничества.
Директор представительства «Натали Турс» в Беларуси Ольга Вышинская рассказала TUT.BY, что в этой ситуации делать туристам, которые уже купили путевки.
1 июля по решению партнера компании — «Панорама тур» — был отменен блок мест для клиентов «Натали Турс» на рейсе Vueling из Минска в Барселону. В итоге в Испанию улетели только десять человек из семидесяти.
Из Испании в Беларусь этим рейсом вернулись все туристы, у которых была бронь. Агентства за свой счет повторно купили билеты клиентам.
— Мы аннулируем все ближайшие вылеты с последующим возвратом средств. Сейчас мы в индивидуальном порядке работаем с каждой заявкой и вместе с агентствами ищем альтернативные варианты сохранения туров для клиентов, — рассказала Ольга Вышинская. — Туристов, которые уже находятся на отдыхе, агентства будут вывозить обратно самостоятельно.
У туристов все-таки есть возможность улететь по ранее купленной путевке. Но придется за свой счет купить новый авиабилет, а потом написать заявление в агентство и потребовать компенсацию. «Натали Турс» обещает все вернуть, но из большого количество заявок пока не готова назвать точные сроки.
Более половины белорусских туристов путешествуют с «Натали Турс» на регулярных рейсах авиакомпаний. У них никаких проблем с перелетом не будет.
В понедельник генеральный директор компании Владимир Воробьев сообщил о том, что «Натали Турс» лишилась отельного партнера в Испании. Сейчас руководство ищет ему замену.
— В ближайшие даты все бронирования отелей в Испании аннулированы. Туристы могут заселиться самостоятельно, но им придется самостоятельно оплатить гостиницу еще раз. Потраченную сумму мы также в последствии компенсируем, — пояснила Ольга Вышинская.
По всем путевкам компании, которые были аннулированы по инициативе «Натали Турс», клиентам вернуть 100% оплаченных средств.