В магистратуре Белорусского государственного университета откроют две новые для страны специальности
31.05.2018 09:44
—
Новости Общества
Минск, 31 мая. В магистратуре Белорусского государственного университета откроют две новые специальности: "Менеджмент массовых событийных мероприятий" и "Медиакоммуникации". В Беларуси готовить магистров по этим образовательным программам будут впервые, сообщила пресс-службе вуза.
Менеджеров массовых событийных коммуникаций будут обучать на факультете международных отношений. "Открытие специальности обусловлено возросшей потребностью в квалифицированных специалистах по организации международных массовых мероприятий, — отметили в пресс-службе. — Особенно актуальной нехватка специалистов стала в последние годы в связи с расширением перечня спортивных состязаний различного масштаба, проводимых в Беларуси. В республике ежегодно организуются свыше 70 соревнований международного уровня".
В вузе считают, что подготовка специалистов по этому профилю позволит улучшить качество спортивной и туристской инфраструктуры, расширит международное сотрудничество и увеличит рост экспорта услуг. План набора: десять человек на бюджетное отделение и семь — на платное.
Среди организаций, заинтересованных в таких специалистах, Национальный олимпийский комитет, Министерство спорта и туризма, Национальное агентство по туризму, "Белинтерэкспо", туристические фирмы и ивент-агентства, Национальный академический Большой театр оперы и балета.
По специальности "Медиакоммуникации" предусматривается реализация двух магистерских программ. Готовить студентов второй ступени по магистерской программе "Корпоративные стратегические коммуникации" будут на факультете журналистики. Предусмотрено семь бюджетных и пять платных мест. По программе "Медиаисследования и социальная аналитика" магистры будут обучаться на факультете философии и социальных наук БГУ. Планируется принять пять бюджетников и двух платников.
Выпускники этой специальности получат современные знания организационно-управленческой, аналитической и экспертной деятельности в медиасфере, смогут эффективно общаться и привлекать заинтересованную аудиторию. "Потребность в таких сотрудниках увеличилась в последнее время в связи с осознанием важности ведения деятельности с учетом общественного мнения, постоянного и эффективного взаимодействия с потребителями, органами государственного управления, партнерами, гражданским обществом и т. д.", — отметили в БГУ.
Сейчас в магистратуре БГУ обучается свыше 1,3 тыс. человек по 88 специальностям. На трех специальностях — "Бизнес-администрирование", "История международных отношений и внешней политики", "Управление в реальном секторе экономики" — обучение ведется на английском языке.
Прием документов на все специальности магистратуры БГУ будет осуществляться с 27 июня по 5 июля. Прием документов в Институт бизнеса БГУ начинается 1 июня.
Ирина Турчина, БелаПАН.
Менеджеров массовых событийных коммуникаций будут обучать на факультете международных отношений. "Открытие специальности обусловлено возросшей потребностью в квалифицированных специалистах по организации международных массовых мероприятий, — отметили в пресс-службе. — Особенно актуальной нехватка специалистов стала в последние годы в связи с расширением перечня спортивных состязаний различного масштаба, проводимых в Беларуси. В республике ежегодно организуются свыше 70 соревнований международного уровня".
В вузе считают, что подготовка специалистов по этому профилю позволит улучшить качество спортивной и туристской инфраструктуры, расширит международное сотрудничество и увеличит рост экспорта услуг. План набора: десять человек на бюджетное отделение и семь — на платное.
Среди организаций, заинтересованных в таких специалистах, Национальный олимпийский комитет, Министерство спорта и туризма, Национальное агентство по туризму, "Белинтерэкспо", туристические фирмы и ивент-агентства, Национальный академический Большой театр оперы и балета.
По специальности "Медиакоммуникации" предусматривается реализация двух магистерских программ. Готовить студентов второй ступени по магистерской программе "Корпоративные стратегические коммуникации" будут на факультете журналистики. Предусмотрено семь бюджетных и пять платных мест. По программе "Медиаисследования и социальная аналитика" магистры будут обучаться на факультете философии и социальных наук БГУ. Планируется принять пять бюджетников и двух платников.
Выпускники этой специальности получат современные знания организационно-управленческой, аналитической и экспертной деятельности в медиасфере, смогут эффективно общаться и привлекать заинтересованную аудиторию. "Потребность в таких сотрудниках увеличилась в последнее время в связи с осознанием важности ведения деятельности с учетом общественного мнения, постоянного и эффективного взаимодействия с потребителями, органами государственного управления, партнерами, гражданским обществом и т. д.", — отметили в БГУ.
Сейчас в магистратуре БГУ обучается свыше 1,3 тыс. человек по 88 специальностям. На трех специальностях — "Бизнес-администрирование", "История международных отношений и внешней политики", "Управление в реальном секторе экономики" — обучение ведется на английском языке.
Прием документов на все специальности магистратуры БГУ будет осуществляться с 27 июня по 5 июля. Прием документов в Институт бизнеса БГУ начинается 1 июня.
Ирина Турчина, БелаПАН.