В Могилеве покупатели разрушили стойку с напитками из-за поиска призов под крышечками
В Могилеве 27 мая покупатель сфотографировал в торговом центре стойку с напитками, которую разрушили из-за рекламной игры Coca-Cola. На фото запечатлены покупатели, которые ищут специальные крышки, чтобы получить стакан, майку или футбольный мяч.
![](http://www.21.by/pub/news/2018/05/1527586112443117.jpg)
В поисках бутылок с нужными крышками с баллами, которые необходимы для участия в рекламной игре, покупатели разорвали почти все полиэтиленовые упаковки с напитком. В результате часть товара оказалась на полу. Десятки бутылок оказались сваленными в хаотическом порядке на деревянном стенде.
Читатели TUT.BY рассказывают, что Могилев — не единственный город, где ищут таким образом нужные крышки на бутылках с напитками. Некоторые просвечивают крышки фонариками на мобильных телефонах.
Рекламную кампанию к чемпионату мира по футболу-2018 запустила компания Coca-Cola — официальный партнер ЧМ. Акция началась 1 мая и завершится 15 июля. Для участия в ней нужно собрать необходимое количество баллов, которые указаны на крышках бутылок и в виде промоключей на жестяных банках с напитками компании. Баллы обмениваются в Центрах выдачи призов на стаканы (25 баллов), майки (40 баллов) и футбольные мячи (60 баллов).