В витебском автопарке - новый директор. Руководство поменяли после мартовского "топливного коллапса"
В автобусном парке № 1 Витебска — новый директор. Смена руководства произошла после того, как 23 марта в городском автобусном сообщении случились сбои из-за нехватки топлива: автопарк задолжал «Газпром нефти» около 950 тысяч рублей.
По неофициальной информации, предыдущего директора Валерия Иллюковича уволили в связи с мартовским транспортным ЧП. Сейчас автопарком руководит Андрей Русакович. До этого он возглавлял отдел перевозок ОАО «Витебскоблавтотранс». Сведения о новом руководителе указаны на сайте предприятия.
В автопарке TUT.BY отказались прокомментировать, по какой причине Валерий Иллюкович покинул свой пост.
В газету «Витебский курьер» обратился один из работников автопарка, он рассказал, что в коллективе жалеют об уходе Иллюковича: «За все годы существования у предприятия не было лучшего руководителя. За 11 лет своей работы он смог многое изменить в автобусном парке. Посмотрите, какая у нас стала территория, современные ремонтные мастерские. А то, что нам не доплачивали дотации, это другой вопрос».
Напомним, 22 марта АТП № 1 Витебска на своем сайте сообщил, что ему нечем заправлять автобусы и 23 марта возможны перебои с городским автобусным сообщением. Витеблянам советовали планировать передвижение преимущественно на трамваях и троллейбусах.
В утренний час пик 23 марта из автопарка по маршрутам вместо 110 автобусов вышли 75. Не все горожане смогли вовремя попасть на работу, в школу, садик, университет. При этом, по наблюдению TUT.BY, автобусное движение не было парализовано, автобусы многих маршрутов приходили точно по расписанию.
В тот же день местные власти помогли автопарку погасить часть долга. Автобусы вернулись на маршруты, движение восстановили.