Шорец: палатки по продаже напитков, мороженого и фруктов не соответствуют столичному статусу
Глава города предложил внедрять современные форматы сезонной торговли. Шорец посоветовал ориентироваться на опыт других городов и наладить взаимодействие с частниками в этом вопросе. Подробности сообщает БЕЛТА.
Председатель Мингорисполкома Андрей Шорец высказал мнение о том, что представленные в городе палатки по продаже прохладительных напитков, мороженого, овощей и фруктов не соответствуют столичному статусу. Он поручил городским службам изучить опыт других городов в этой сфере и внести предложения по развитию сети нестационарных торговых объектов, наладить взаимодействие с представителями частного бизнеса в этом вопросе.
Как отметила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Нина Емельянова, в Минске последовательно совершенствуют внешний вид палаток.
— Они востребованы, и необходимо принять меры по приведению их в надлежащий вид, — отметила Нина Емельянова.
Она добавила, что комитет архитектуры и градостроительства разработал дизайн таких объектов, но предложение не получило поддержки среди предпринимателей.
В этом году в городе работает около полутора тысяч нестационарных торговых объектов. Наиболее востребованы среди них летние кафе.
В туристической зоне на территории Верхнего города в весенне-летний период предусмотрена работа 20 летних кафе. Во время проведения праздников национальных культур количество точек общепита значительно возрастет. Продажа плодоовощной продукции осуществляется в 177 палатках и павильонах.