О выполнении Директивы Президента Республики Беларусь № 2 инспекцией МНС по Пинскому району

Источник материала:  
>

О выполнении Директивы Президента Республики Беларусь № 2 инспекцией МНС по Пинскому району
О выполнении Директивы Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» в инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Пинскому району

Инспекцией МНС по Пинскому району на постоянной основе проводится работа по выполнению требований Директивы № 2. Так, в целях дебюрократизации административных процедур должностными лицами инспекции осуществляется прием граждан на основе заявительного принципа «одно окно» в рабочие дни с 8.00 до 19.00 без перерыва на обед, а также по субботам с 9.00 до 12.00 во время личного приема граждан руководством инспекции.

За 2017 год инспекцией по Пинскому району осуществленного 2650 административных процедур.  Информация о совершаемых в налоговом органе административных процедурах, включая адреса и режим работы структурных подразделений, об административных процедурах, осуществляемых в электронном виде, о порядке подачи заявлений об осуществлении таких процедур размещена на стендах в инспекции, а также на интернет-сайте Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь.

При осуществлении административных процедур по обращениям граждан не допускалось случаев несоблюдения законодательства, нарушения сроков выдачи справок и других документов, истребования у граждан не предусмотренных документов и сведений, а также необоснованных направлений граждан в другие организации за получением дополнительных сведений при оформлении документов. В инспекции обеспечена возможность приема и нахождения граждан: достаточное количество сидячих мест для посетителей в помещении инспекции, и парковочных мест для автомототранспорта в пределах расположения здания инспекции. В целях улучшения качества обслуживания плательщиков и во избежание конфликтных ситуацией инспекцией рассмотрен вопрос об установке в кабинетах, где обслуживаются индивидуальные предприниматели и физические лица, установлены камеры видеонаблюдения.

С целью разъяснения действующего налогового законодательства и решения проблемных вопросов в инспекции по Пинскому району широко применяется практика проведения руководством инспекции и иными должностными лицами «прямых телефонных линий», на регулярной основе проводятся личные приемы граждан и юридических лиц по средам и субботам в здании инспекции, а также осуществляются выездные приемы. Предварительная запись на личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц к руководству инспекции осуществляется по телефону (код 0165) 65-95-33 либо при личном посещении инспекции в кабинете №1 (приемная), а также на портале Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в электронном сервисе «Запись на личный прием граждан».

В 2017 году проведено 144 личных приема руководством, из них 28 приемов осуществлено начальником. В ходе проведения личных приемов было принято 59 заявителей. Также  руководством инспекции в 2017 году был осуществлен 21 выездной прием граждан в трудовых коллективах ОАО «Белсолод» в г. Иваново, ГЛХУ «Пинский лесхоз», Ставокский сельский исполнительный комитет, Пинское райпо «Рынок центральный», УП «СМПК-11» и других.

За 2017 год в инспекцию по Пинскому району поступило 106 обращений граждан, из них 38 устных обращений рассмотрено в режиме «одно окно», 44 письменных обращений, 24 электронных обращения граждан.

В целях полного и своевременного информирования граждан по вопросам налогообложения инспекцией МНС по Пинскому району на постоянной основе проводится широкомасштабная разъяснительная работа: изменения налогового законодательства освещаются в газетах «Полесская правда», «Яновский край», материалы и обзоры размещаются на стендах инспекции, сайтах Пинского и Ивановского РИК, на видеомониторах, установленных в инспекции, направляются плательщикам индивидуально через электронный канал взаимодействия. Инспекцией проводятся семинары и совещания, в том числе выездные, где разъясняются вопросы применения налогового законодательства.

Так, в 2017 году инспекцией было направлено разъяснений в периодическую печать — 64, на радио (сообщения, разъяснения, аудиоролики, выступления) – 60, на телевидение (интервью, сообщения, разъяснения, бегущие строки) – 61, на интернет-сайты – 58, на локальное радиовещание – 29, на видеоэкраны и табло – 22, на стенды и доски объявлений – 117, распространено памяток, буклетов – 112, проведено акций – 16, проведено тематических дней информирования – 20, проведено семинаров – 64, круглых встреч, совещаний – 184, прямых телефонных линий – 120.

В практику работы инспекции с обращениями граждан внедрена форма анонимной анкеты по изучению мнения граждан о работе налоговых органов и выявления недостатков в работе с обращениями граждан, в том числе при осуществлении административных процедур. Поступающие анкеты анализируются и передаются начальникам соответствующих структурных подразделений для дальнейшего совершенствования работы либо реагирования.

Налоговые органы на постоянной основе совершенствуют формы и методы налогового администрирования, основанного, прежде всего, на внедрение современных информационных технологий. Так, активно развивается электронный сервис «Личный кабинет физического лица», позволяющих заполнить и подать налоговую декларацию, получить налоговое извещение на уплату подоходного и имущественных налогов, уплатить налоги, записаться на прием к руководству, не посещая налоговую инспекцию.

Принимаемые меры правового и организационного характера призваны обеспечить доступность, простоту, оперативность в решении насущных проблем плательщика.

Инспекция МНС Республики Беларусь по Пинскому району.

←Улицу Уборевича подтопило из-за повреждения трубопровода

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика