На десяти станциях минского метро уберут наружную рекламу
На десяти станциях метро не будет наружной рекламы, рассказал главный архитектор столицы Павел Лучинович. Какие еще нововведения ждут рекламное оформление города, сообщает агентство «Минск-Новости».
— Разработаны и согласованы новые варианты рекламного оформления 10 станций метрополитена из 29. Общий подход — исключение наружной рекламы на самих станциях, упорядочение размещения ее в вестибюлях и на других объектах, установление требований к виду рекламных конструкций, их подсветке, — рассказал Лучинович.
Он добавил, что в 2017 году проведена работа по упорядочению размещения и содержания наружной рекламы в городе. Был изучен опыт Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Риги, Варшавы. В итоге разработаны Правила оформления наружной рекламы в Минске. Сейчас после многочисленных обсуждений в рабочей группе по рекламному оформлению столицы правила проходят согласования с заинтересованными ведомствами. Также составлена программа поэтапной реализации архитектурно-художественной концепции наружной рекламы.
По словам Лучиновича, в 2018 году предполагается без привлечения бюджетных средств разработать схему размещения мультимедийных экранов на территории Минска. Кроме того, планируется продолжить работу по модернизации рекламных носителей на путепроводах с использованием светодиодной подсветки.
Продолжается реализация концепции по эстетизации проспекта Победителей. В частности, разработаны конкретные дизайн-проекты рекламного оформления фасадов зданий. Подходы, использованные там, планируется применить и в других местах. Работа уже начата на территории жилого комплекса «Маяк Минска», жилого района Лебяжий. В частности, установлены требования по типам, размерам и расположению рекламных конструкций на фасадах зданий.