В Минске будут отдельные полосы для общественного транспорта
Об этом сообщил мэр города Андрей Шорец в ходе заседания по вопросам выполнении требований Директивы №1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».
Предложения по вопросу разработки плана мероприятий на 2018 год поручено сделать «Минтрансу» совместно с ГАИ, проект предусматривает создание приоритета движения общественного транспорта.
На заседании были рассмотрены вопросы безопасности движения подвижного состава.
По словам гендиректора компании Леонтия Попенка, автобусные и троллейбусные парки в Минске оборудованы станциями диагностики, благодаря этому в столице за последние пять лет не зарегистрировано ни одной аварии по техническим причинам.
Введена в строй электронная система учета работы водителей, системами аудио- и видеонаблюдения оснащены более 200 автобусов, 157 троллейбусов и 111 трамваев.
«Планируем полностью оснастить подвижной состав подобными системами и максимально снять нагрузку с водителей по продаже билетной продукции», - сказал Папенок.
Во всех транспортных филиалах предприятия функционируют медпункты, оснащенные всем необходимым оборудованием, налажена и продолжает внедряться электронная система учета прохождения водителями предрейсового осмотра.
Проводятся месячники по безопасности дорожного движения, занятия с водителями по повышению профмастерства, рейды по контролю водителей на линии с использованием систем видеонаблюдения, дополнительные проверки технического состояния транспортных средств на диспетчерских станциях, обследование состояния улично-дорожной сети и другие мероприятия, пишут Минск Новости.