LC Waikiki, фирменный магазин Conte и Mc Doner. Какие бренды придут в обновленный ЦУМ

Источник материала:  
04.11.2017 18:18 — Новости Общества

В обновленном брестском ЦУМе, открытие которого запланировано на 1 декабря, разместится 30 арендаторов, сообщает областная газета «Заря».


Фото: www. e-price.by

Арендная площадь торгового центра увеличится до 8 тысяч кв. м.

На цокольном этаже откроется универсам «Центральный» — магазин со смешанным ассортиментом товаров. Он займет площадь в 1500 кв. м.

Третий этаж порадует брестчан зоной фудкорта. Здесь разместятся кафе открытого типа. Кухню в новом торговом центре представят несколько арендаторов. Среди них называются: MC Doner (сеть родилась в Гродно и теперь осваивает другие областные центры), а также кухню белорусской сети блинных «МамаДома». При этом посадочная зона будет общей, а зоны самообслуживания — раздельные.

В качестве представителей сегмента одежды в обновленном ЦУМе выступят компании LC Waikiki, «Джинсомания» и Mark Formelle, обувную сеть представят KARI и «Мегатоп».

Магазин женского белья — Verally, фирменный магазин Conte предложит покупателям белье и одежду для всей семьи. Косметику и парфюмерию будет рекомендовать сеть магазинов красоты «КОСМО».

Также торговую галерею пополнят «Календарь подарков», магазин бижутерии Sofi Collection, торговая сеть бытовой химии Optima и, набирающий популярность, магазин низких цен MINIMAX.

Салоны мобильной связи «Связной», «На Связи» и ювелирные магазины «7 карат», «Царское золото» также будут представлены в торговом центре.

Верхний этаж торгового центра целиком сохранит привычный формат и ассортимент легендарного ЦУМа.

Торговый центр заполнен на 95%, небольшие свободные площади остались на фудкорте.

←"Хоть они нашего паядуць". Как в Минске прошел международный турнир по поеданию драников

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика