Коммунальщики объяснили причину работы контакт-центра только по-русски

Источник материала:  
23.08.2017 12:45 — Новости Общества

МИНСК, 23 авг – Sputnik. Онлайн-сервисы контакт-центра жилищно-коммунального хозяйства Минска используют в работе только русский язык в связи с тем, что базы адресов есть лишь на этом языке, сообщил журналистам в среду директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Олег Седельник.

Столичные коммунальные службы объединили в 2015 году свои диспетчерские службы в единый контакт-центр 115, также работает портал "Мой город" и чат-боты сервиса в мессенджерах Telegram и Viber.

При отправлении запросов в онлайн-сервисах вводить адрес и получать информацию только на русском языке, что вызвало вопросы у части белорусов.

"Проблема в том, что базы с адресами хранятся на русском языке. Чтобы был доступ и на белорусском языке – фактически необходимо продублировать все базы", – рассказал Седельник.

При этом он отметил, что контакт-центр планирует в будущем сделать сервис доступным и для работы на белорусском языке, однако внедрения этих нововведений пока говорить рано.

←Как в соцсетях не стать жертвами мошенников: пять советов от СК

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика