Столичные коммунальщики пришли в мессенджеры
МИНСК, 23 авг — Sputnik. Контакт-центр ЖКХ Минска запустил два новых способа связи с гражданами — чат-боты в мессенджерах Telegram и Viber, сообщил журналистам в среду директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Олег Седельник.
Сегодня на проблемы с коммунальными услугами можно жаловаться на номер 115, а также при помощи сайта контакт-центра и приложения.
В конце августа у минчан появился еще один способ связи с коммунальными службами для того, чтобы узнать актуальную информацию по услугам ЖКХ и статусу рассмотрения иных запросов.
Коммунальщики запустили два чат-бота в популярных мессенджерах Telegram и Viber. Воспользоваться сервисами можно уже сегодня, в Viber необходимо найти 115belbot, а в Telegram — portbelbot.
При помощи мессенджеров возможно отправить в чат свой адрес и узнать, были ли в доме отключения услуг. Или же отправить номер заявки с сайта, приложения или по телефону 115 и узнать статус их рассмотрения.
Чат-боты на сегодня работают только по-русски, общаться с системой на белорусском не получится.