Брестский железнодорожный вокзал признали лучшим в стране

Источник материала:  
23.08.2017 00:49 — Новости Общества

В ежегодном республиканском смотре санитарного состояния и благоустройства железнодорожных вокзалов первое место занял вокзал Бреста. Как сообщает пресс-служба БелЖД, он победил в конкурсе среди внеклассных вокзалов.


Среди внеклассных вокзалов первое место занял вокзал станции Брест-Центральный. Сегодня вокзал станции Брест-Центральный входит в число памятников архитектуры Республики Беларусь, является действующим «музеем мрамора под открытым небом». Уникальное сооружение здания вокзала гармонично вписывается в стиль современного города. Железнодорожный вокзал Бреста — один из старейших в Беларуси. Это — ворота страны в Европу. В мае прошлого года он отметил свое 130-летие.

В настоящее время на перрон вокзала прибывают и отправляются с него 27 пар поездов региональных линий экономкласса и 3 пары поездов региональных линий бизнес-класса, 19 поездов межрегиональных линий экономкласса и 2 пары поездов межрегиональных линий бизнес-класса, а также 17 пар международных линий. В среднем каждый месяц его услугами пользуются около 300 тыс. пассажиров.

Второе место присуждено вокзалу станции Гомель.

В конкурсе также участвовали вокзалы I, II и III классов (класс зависит от количества отправляемых пассажирских поездов, пассажиропотока, площади вокзальных помещений).

Среди вокзалов I класса первое место присуждено вокзалу станции Могилев, на втором месте — вокзал станции Орша-Центральная.

Среди вокзалов II класса победу одержал вокзал станции Полоцк, вторая премия присуждена вокзалу станции Калинковичи.

Победителем среди вокзалов III класса признан вокзал станции Осиповичи, вторая премия досталась вокзалу станции Лида.

Как сообщает пресс-служба БелЖД, в конкурсе оценивались благоустройство и санитарное состояние комплексов и прилегающих к ним территорий. Учитывались также архитектурная выразительность вокзалов, оформление фасадов, оборудование прилегающих территорий малыми архитектурными формами, улучшение качества обслуживания пассажиров, расширение количества и повышение уровня оказываемых услуг.

←Скандал в аптеке. Витеблянка оскорбила провизора, когда тот отказался обслуживать ее из-за собаки

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика