Соцсети не оценили открытый кастинг "Милавицы"
МИНСК, 11 июн — Sputnik. Пользователи социальных сетей бурно обсуждают открытый кастинг бренда нижнего белья Milavitsa своего нового "лица", который прошел накануне в Минске.
Крупнейший в Восточной Европе производитель нижнего белья выбирал из десятков моделей накануне свое новое "лицо бренда" — девушки дефилировали в купальниках, а руководство компании высказывалось о том, какой должны быть "девушка "Милавицы". Подобную акцию многие в белорусском сегменте Facebook раскритиковали, назвав очередным сексизмом и сравнив "Милавицу" с "Марк Формель".
"Ошибка "Mark Formelle" не учтена. Все продолжается по накатанной", — написала Снежана Рогач и добавила цитату руководителя "Милавицы", в которой он говорит, что "мужчина выбирает ту самку, которая способна родить и выкормить потомство: это длинные ноги, крепкая попа и хорошая грудь".
Возмущен словами руководства компании и Андрей Александров.
"Определение "женщины-личности" от "Милавицы": "самка". Или вот еще: "Главное, чтобы женщина была активна, позитивна, дарила мужчине радость". Им бы слоган взять: трусы для самок, чтобы дарить радость самцам", — скептически отметил он.
Похожего мнения и Андрей Завалей — он назвал подобные акции и высказывания "отвратительными".