В Брестской области до конца года повысится цена на проезд в общественном транспорте

Источник материала:  
16.12.2016 08:33 — Новости Общества

В декабре стоимость проезда в городском общественном транспорте вырастет на 5 копеек. После подорожания за талон будем платить 45, пишет «Брестская газета».

О грядущем подорожании талонов на проезд в городском транспорте сообщили в «Брестоблавтотрансе». Правда, конкретную дату, когда это произойдет, назвать не смогли. Генеральный директор предприятия Ананий Хвостюк пояснил, что вопрос об увеличении стоимости проезда на 5 копеек еще рассматривается, но, скорее всего, решение об этом будет принято в декабре. При этом он уточнил, что для нормальной работы предприятия необходимо еще большее повышение, и объяснил почему.

«К сожалению, с марта текущего года нам ввели НДС на городские перевозки, — сказал гендиректор „Брестоблавтотранса“. — А это значит, что себестоимость повысилась сразу на 20%. Эти 5 копеек никак не перекрывают сумму НДС. Потому для нас 5 копеек — это мало, но все же лучше, чем ничего».

Мы предприняли еще одну попытку узнать дату подорожания проезда и позвонили в управление торговли и услуг облисполкома. Но и там ее не назвали.

«Произойдет подорожание с момента официального опубликования соответствующего документа, а когда именно это будет, пока никто не знает, — отметила начальник отдела ценовой политики Елена Якимович. — Это случится где-то в конце декабря».

Но то, что проезд подорожает, по ее словам, вопрос решенный. Стоимость проезда в общественном транспорте Бреста, как и в других областных центрах страны, будет равна 45 копейкам.

В последний раз цены на проезд в брестском городском общественном транспорте повышались в декабре прошлого года. Тогда талон подорожал с 3,5 тысяч рублей до 4 тысяч.

Кстати, 22 февраля текущего года президентом было поручено Комитету госконтроля провести ревизию тарифов на проезд в Беларуси с целью выявления включения в них «непроизводственных, прочих расходов, которых там не должно быть».

КГК провел мониторинг по изучению резервов снижения себестоимости. Сообщалось, что разработанные мероприятия позволят уменьшить бюджетную составляющую в тарифе. В числе первоочередных мер называлась оптимизация маршрутной сети. Дескать, проводятся ее выборочные обследования, анализируются пассажиропотоки, корректируются интервалы движения, сокращаются маршруты с низким пассажиропотоком. Однако насколько может в итоге снизиться стоимость проезда, информации так и не появилось.

←Инициативная группа минчан, выступающая за сохранение Котовки, предлагает сторонам конфликта сесть за стол переговоров

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика