В суд направлено уголовное дело о ДТП в центре Минска, в котором пострадал сотрудник ГАИ
22.09.2016 13:36
—
Новости Общества
Минск, 22 сентября. В центральном аппарате Следственного комитета Беларуси завершено следствие по делу о дорожно-транспортном происшествии в центре Минска 18 апреля этого года на пересечении проспектов Машерова и Независимости, в котором пострадал сотрудник Госавтоинспекции.
Как сообщила БелаПАН официальный представитель СК Юлия Гончарова, в ходе расследования допрошены десятки свидетелей, проведены два следственных эксперимента, проанализированы и признаны вещественными доказательствами несколько записей видеорегистраторов, запечатлевших произошедшее. В качестве специалистов по делу привлекались сотрудники Государственного комитета судебных экспертиз, представители байкерского движения.
Согласно полученным следователями данным, 18 апреля водитель мотоцикла Suzuki Bandit умышленно выехал на трамвайные пути на запрещающий сигнал светофора, чем блокировал движение общественного транспорта. Сотрудник ГАИ, исполняя свои служебные обязанности, отреагировал на данный факт нарушения правил дорожного движения, в том числе приняв во внимание отсутствие регистрационного знака на мотоцикле.
По данным следствия, подойдя к водителю, милиционер потребовал заглушить двигатель и предъявить документы. Мотоциклист попытался скрыться, начал движение на запрещающий сигнал светофора. При этом водитель потащил за собой инспектора, который пытался его остановить. Мотоцикл выехал на перекресток, где столкнулся с двигавшимся автомобилем Volkswagen Transporter.
В результате дорожно-транспортного происшествия сотруднику милиции были причинены тяжкие телесные повреждения. Мужчина перенес несколько операций, в том числе трепанацию черепа. В течение полутора месяцев находился в коме.
"Следствием достоверно установлено, что водитель мотоцикла имел возможность принять меры к торможению, своевременно остановиться и не допустить дорожно-транспортного происшествия, но не сделал этого", — сказала Юлия Гончарова.
На основании собранных доказательств водителю мотоцикла предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 363 УК (сопротивление сотруднику милиции) и ч. 2 ст. 317 УК (нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения). Он находится под стражей.
Обвиняемый 1985 года рождения, привлекался к административной ответственности более полусотни раз начиная с 2007 года. Из них 15 раз — за нарушение скоростного режима, пять раз — за невыполнение требований сотрудников ГАИ об остановке транспортного средства.
Уголовное дело изучено прокурором и передано в суд для рассмотрения.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
Как сообщила БелаПАН официальный представитель СК Юлия Гончарова, в ходе расследования допрошены десятки свидетелей, проведены два следственных эксперимента, проанализированы и признаны вещественными доказательствами несколько записей видеорегистраторов, запечатлевших произошедшее. В качестве специалистов по делу привлекались сотрудники Государственного комитета судебных экспертиз, представители байкерского движения.
Согласно полученным следователями данным, 18 апреля водитель мотоцикла Suzuki Bandit умышленно выехал на трамвайные пути на запрещающий сигнал светофора, чем блокировал движение общественного транспорта. Сотрудник ГАИ, исполняя свои служебные обязанности, отреагировал на данный факт нарушения правил дорожного движения, в том числе приняв во внимание отсутствие регистрационного знака на мотоцикле.
По данным следствия, подойдя к водителю, милиционер потребовал заглушить двигатель и предъявить документы. Мотоциклист попытался скрыться, начал движение на запрещающий сигнал светофора. При этом водитель потащил за собой инспектора, который пытался его остановить. Мотоцикл выехал на перекресток, где столкнулся с двигавшимся автомобилем Volkswagen Transporter.
В результате дорожно-транспортного происшествия сотруднику милиции были причинены тяжкие телесные повреждения. Мужчина перенес несколько операций, в том числе трепанацию черепа. В течение полутора месяцев находился в коме.
"Следствием достоверно установлено, что водитель мотоцикла имел возможность принять меры к торможению, своевременно остановиться и не допустить дорожно-транспортного происшествия, но не сделал этого", — сказала Юлия Гончарова.
На основании собранных доказательств водителю мотоцикла предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 363 УК (сопротивление сотруднику милиции) и ч. 2 ст. 317 УК (нарушение правил дорожного движения лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого телесного повреждения). Он находится под стражей.
Обвиняемый 1985 года рождения, привлекался к административной ответственности более полусотни раз начиная с 2007 года. Из них 15 раз — за нарушение скоростного режима, пять раз — за невыполнение требований сотрудников ГАИ об остановке транспортного средства.
Уголовное дело изучено прокурором и передано в суд для рассмотрения.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.