Исследование: наибольшим влиянием в соцсетях обладает UNISEF
МИНСК, 15 сен —Sputnik. Сервис Twiplomacy проанализировал аккаунты международных организаций в социальных сетях и опубликовал данные о самых популярных и эффективных из них.
Сервис регулярно составляет рейтинги пользователей социальных сетей среди знаменитостей, политиков и общественных организаций. В сентябре Twiplomacy подвел итоги работы в соцсетях организаций за текущий год.
Так, наиболее эффективно в социальной сети Twitter работает Организация американских государств — каждая ее запись получает в среднем по 307 ретвитов. На втором месте по эффективности — UNISEF (229 ретвитов на запись), на третьем — Гринпис (158).
По количеству "лайков" в Facebook также лидирует детский фонд UNISEF, на втором месте — Всемирный фонд дикой природы, а на третьем — Всемирная организация здравоохранения.
В твиттере же больше всего подписчиков у ООН, той же UNISEF и правозащитной организации Human Rights Watch (HRW).
Таким образом, при суммировании количества читателей в разных социальных сетях и учитывая степень воздействия, Детский фонд ООН ведет в социальных сетях наиболее продуктивную деятельность.