Белавиа будет летать в Московскую область по цене от 34 евро в одну сторону
«Белавиа» станет первой авиакомпанией, которая начнет летать в новый аэропорт Московской области «Жуковский». Начнутся полеты из Минска уже 12 сентября, они будут ежедневными.
По понедельникам, средам, пятницам и субботам рейс будет утренним с вылетом из Минска в 08.15, в остальные дни — вечерний рейс с вылетом из Минска в 19.30.
Стоимость билета в одну сторону — от 34 евро, в обе стороны — 63 евро, включая таксы и сборы, сообщает сайт авиакомпании.
— Несмотря на то, что пассажиропоток на уже выполняющихся рейсах из Минска в Москву постоянно растет, по-прежнему большое количество людей предпочитают другие виды транспорта из-за более низкой стоимости, — рассказал генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Белавиа» Анатолий Гусаров. — Мы надеемся, что те тарифы, которые мы предложили, позволят нам успешно конкурировать с наземными видами транспорта, повысить привлекательность авиаперевозок и их доступность. Пока рейсы будут выполняться только один раз в день, но если мы увидим интерес со стороны пассажиров, то увеличим количество частот.
Международный аэропорт «Жуковский» (код Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА — ZIA) — новый аэропорт, открывшийся лишь в этом году. Он находится на юго-востоке Московской области, в 23 километрах от российской столицы.
Как сообщает сайт «Белавиа», время в пути от Казанского вокзала Москвы до аэропорта и от станции метро «Котельники» в зависимости от выбора транспорта составит от 50 минут до 1 часа 20 минут.
Сейчас «Белавиа» выполняет рейсы в Московский аэропорт «Домодедово» семь раз в неделю. По межправительственному соглашению на рейсах между Минском и Москвой российские и белорусские авиакомпании должны выдерживать паритет и выполнять равное количество рейсов на линии в неделю — семь. С белорусской стороны все семь перелетов — у «Белавиа», с российской — пять у «Аэрофлота», а еще два — у «ЮТэйр».
Похоже, появление аэропорта «Жуковский» именно в Московской области даст возможность белорусскому перевозчику максимально близко подвозить пассажиров к Москве, при этом не нарушая правило паритета по рейсам между столицами.