Сервис "Яндекс.Касса" подсчитал, сколько тратят жители Беларуси в соцсетях и на сайтах знакомств
20.08.2016 15:20
—
Новости Общества
Минск, 20 августа. Аналитики платежного сервиса "Яндекс.Касса" подсчитали, сколько тратят жители Беларуси в соцсетях и на сайтах знакомств. Выяснилось, что за последний год люди израсходовали в социальных сетях в 60 раз больше, чем на сайтах знакомств, сообщила БелаПАН пресс-служба "Яндекса".
По данным исследования, самые крупные траты у жителей Беларуси на сервисах: 1) "ВКонтакте"; 2) "Мой мир"; 3) "Одноклассники"; 4) "МирТесен"; 5) "Фотострана"; 6) Vichatter; 7) "Спрашивай.ру".
В среднем пользователи соцсетей совершают два платежа в год и за один раз тратят около 15,6 белорусского рубля. Они оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди платят также за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим "невидимка" и возможность посмотреть посетителей своей страницы.
Больше всех на общение тратят жители Минска, Витебска и Гомеля. За последний год средний платеж минчан увеличился почти на 70% до 17,4 белорусского рубля. Самые экономные — пользователи из Могилева: за один раз они расходуют всего 5,3 белорусского рубля, за год их средний чек сократился примерно на 13%.
На сайтах знакомств жители Беларуси в среднем совершают три платежа в год, средний платеж составляет 9,9 белорусского рубля. За год больше всего денег пользователи израсходовали на сервисах: 1) LovePlanet; 2) Mamba; 3) Teamo; 4) eDarling; 5) FindFace; 6) Badoo.
Здесь люди оплачивают VIP-статусы, попадание в топ, продвижение анкет, комплименты и режим "невидимка".
По данным "Яндекс.Касс", на сайтах знакомств больше всех тратят жители Минска, Витебска и Бреста. Средний чек посетителей этих сервисов сильнее всего вырос за год в Гомеле — на 63% до 14,2 белорусского рубля. Жители Гродно, наоборот, стали экономнее в разовых тратах на онлайн-знакомства — их средний чек упал до 2,7 белорусского рубля.
В исследовании учитывались платежи, совершенные с 31 июля 2015 по 31 июля 2016 года через "Яндекс.Кассу". Она позволяет сайтам принимать оплату всеми популярными способами — от банковских карт и электронных кошельков до мобильных счетов. По данным международной исследовательской компании MARC, в 2016 году "Яндекс.Касса" стала самым популярным платежным решением в России.
Алексей Орешко, БелаПАН.
По данным исследования, самые крупные траты у жителей Беларуси на сервисах: 1) "ВКонтакте"; 2) "Мой мир"; 3) "Одноклассники"; 4) "МирТесен"; 5) "Фотострана"; 6) Vichatter; 7) "Спрашивай.ру".
В среднем пользователи соцсетей совершают два платежа в год и за один раз тратят около 15,6 белорусского рубля. Они оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Люди платят также за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим "невидимка" и возможность посмотреть посетителей своей страницы.
Больше всех на общение тратят жители Минска, Витебска и Гомеля. За последний год средний платеж минчан увеличился почти на 70% до 17,4 белорусского рубля. Самые экономные — пользователи из Могилева: за один раз они расходуют всего 5,3 белорусского рубля, за год их средний чек сократился примерно на 13%.
На сайтах знакомств жители Беларуси в среднем совершают три платежа в год, средний платеж составляет 9,9 белорусского рубля. За год больше всего денег пользователи израсходовали на сервисах: 1) LovePlanet; 2) Mamba; 3) Teamo; 4) eDarling; 5) FindFace; 6) Badoo.
Здесь люди оплачивают VIP-статусы, попадание в топ, продвижение анкет, комплименты и режим "невидимка".
По данным "Яндекс.Касс", на сайтах знакомств больше всех тратят жители Минска, Витебска и Бреста. Средний чек посетителей этих сервисов сильнее всего вырос за год в Гомеле — на 63% до 14,2 белорусского рубля. Жители Гродно, наоборот, стали экономнее в разовых тратах на онлайн-знакомства — их средний чек упал до 2,7 белорусского рубля.
В исследовании учитывались платежи, совершенные с 31 июля 2015 по 31 июля 2016 года через "Яндекс.Кассу". Она позволяет сайтам принимать оплату всеми популярными способами — от банковских карт и электронных кошельков до мобильных счетов. По данным международной исследовательской компании MARC, в 2016 году "Яндекс.Касса" стала самым популярным платежным решением в России.
Алексей Орешко, БелаПАН.