Гость "Виктории" в своем сейфе нашел записку "все вопросы на ресепшн"
МИНСК, 16 авг — Sputnik. Неприятный инцидент произошел в минувшие выходные в гостинице "Виктория" в Минске, рассказал на своей странице в Facebook Дмитрий Новицкий.
Знакомый Новицкого, снявший номер во втором корпусе гостиницы, получил согласие от сотрудницы отеля оплатить номер при выселении. Однако, когда спустя пару дней он пришел в номер, обнаружил вскрытый сейф и пустые плечики в шкафу.
"Захожу в номер, включаю свет. Ощущение — что-то не то. Смотрю — вещей на вешалках нет. Сейф? Сейф открыт нараспашку, денег в нем тоже нет! Сел на кровать, сердце стучит, состояние полнейшего шока. Тут рядом вижу бумажку с надписью "по всем вопросам обращаться на ресепшен". Слегка отлегло. Спускаюсь: "В чем дело?" — Ответ убил: "Мы подумали, что вы сбежали, не заплатив за проживание, поэтому в присутствии понятых (!!) зашли в номер, вскрыли сейф и описали все вещи", — приводит слова знакомого постояльца отеля "Виктория" Новицкий.
Автор поста высказал недоумение, почему сотрудники отеля в сложившейся ситуации выбрали именно такой алгоритм действий.
"Можно было на дверь повесить большой лист бумаги с просьбой оплатить номер, можно было дозвониться в номер, можно было временно заблокировать карточку-ключ, в конце концов, можно было посмотреть, кто делал бронь (казино) и позвонить туда. Выбрали самый простой", — написал Новицкий.
В "Виктории" уже извинились перед клиентом. С представителем пострадавшего гостя встретилось руководство отеля. "Клиент остался удовлетворен. Наша гостиница ждет его вновь", — заметили в отделе маркетинга отеля. Там подчеркнули, что "это безусловная ошибка, которая выходит за все мыслимые рамки". Но, отметили представители "Виктории", она не носит систематический характер.
"Были приняты меры по недопущению таких ситуаций впредь. Клиент для нас самое главное", — подчеркнули в отделе маркетинга.
Что касается времени, когда номер должен быть оплачен, то в отеле отметили, что согласно существующим правилам, расчет производится при заселении. "Но при этом к каждому клиенту мы подходим индивидуально", — подчеркнули в отделе маркетинга "Виктории".