В Минск из США прилетел самолет "Белавиа" в васильковой раскраске и с обновленным салоном

Источник материала:  
15.08.2016 13:03 — Новости Общества

В Беларусь прилетел «Боинг» 737−800 в новой раскраске «Белавиа», поставленный прямо с завода в Сиэтле (США). Авиакомпания показала, каким теперь будет салон самолета.


Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

На заводе-производителе этот самолет называют 737-NG — самолетом нового поколения.

У «Белавиа» в авиапарке уже есть два подобных самолета, но они достались авиакомпании «во вторые руки». Всего в салоне — 189 кресел (2 ряда по три кресла в каждом), все — эконом-класс.

737-NG с завода будет несколько отличаться от предыдущих. Например, в прилетевшем сегодня самолете — усовершенствованный «Боингом» с учетом пожеланий пассажиров интерьер (Boeing Sky Interior).


В салоне этого самолета «Белавиа» — тоже васильки.

Всего в салоне — 189 кресел (2 ряда по три кресла в каждом), все — эконом-класс.

Электронная панель недалеко от входа в самолет — для связи бортпроводников с экипажем и управления освещением.

В салоне предусмотрены, например, более просторные багажные полки, которые открываются и закрываются с минимальным усилием.

Дизайн окон в самолетах 737-NG с интерьером Boeing Sky Interior — более интересный.

В самолетах Boeing 737-NG — изменения в кабине пилотов. Здесь уже перешли с приборов стрелочного типа на тачскрин, который управляется прикосновением. Над приборной панелью — прозрачный ситуационный дисплей (на фото его не видно).

— Этот дисплей позволяет пилоту, например, не отрывать глаз от взлетно-посадочной полосы, одновременно наблюдая, что происходит за бортом — на дисплей выведены все параметры, которые требуются пилоту. Это позволяет приземляться в условиях ограниченной видимости и, естественно, повышает надежность системы, — отмечали на заводе «Боинг» в Сиэтле. — В то же время фундаментальные основы пилотской кабины и приборов остались достаточно похожими — так что пилотам не нужно переучиваться и получать какую-то отдельную сертификацию, как на новый тип самолетов.


Фото: Вадим Замировский, TUT.BY

«Боинг» 737−800 на 20% более эффективен по топливу, чем более ранние модификации — «Боинги» 737−300, которые также есть во флоте «Белавиа». Максимальная дальность полета нового «Боинга» — 5400 километра.

←Брестские таможенники задержали партию кокаина

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика