Тоннели третьей линии минского метро увеличились на 400 метров. Как идет строительство подземки
На возведении метро строители работают в три смены. Механизированный комплекс ежедневно проходит под землей около 15 метров. Кроме того, на будущей станции «Юбилейная площадь» появились рельсы. Как сегодня выглядит третья линия подземки, увидел Александр Хоровец.
Тоннели между станциями прокладывают механизированным способом при помощи специального аппарата, который достает грунт. Комплекс обслуживают 30 специалистов. Да и его размеры впечатляют. Вес более полутысячи тон, длина превышает 90 метров. Ежемесячно тоннель продлевается на 250 метров.
Сегодня тоннель, который свяжет станции «Вокзальная» и «Юбилейная площадь», в длину чуть более 400 метров. Ежедневно он увеличивается на 12. Сейчас метростроевцы приближаются к улице Клары Цеткин. Следующая остановка — Юбилейная площадь. Километровый участок планируют преодолеть до сентября.
На будущей станции «Вокзальной» появляются очертания платформы. Начали строители и возведение пересадочного узла. Пешеходные тоннели свяжут между собой станции первой и третьей линии.
Параллельно работы идут на всех четырех будущих станциях. На «Ковальской слободе» завершается возведение тупиков, где будет вестись техосмотр и обслуживание электричек. Первых пассажиров четыре станции примут в 2017 году. В целом протяженность третьей линии подземки составит более 17 километров. А это 14 станций, которые соединят южные и северные жилые кварталы столицы с центром.