В Беларуси у мигрантов больше не будет легкой жизни
В 2016 году Международная организация по миграции (МОМ) обещает начать в нашей стране новую информационную кампанию, направленную на борьбу с торговлей людьми, — «МОМ-Икс» («МОМ-Х»), объявил на пресс-конференции 27 июля в Минске глава представительства МОМ Зейнал Гаджиев.
«Икс» означает скрытый потенциал. Цель кампании — раскрыть этот потенциал и использовать его в борьбе с торговлей людьми», — приводит БелаПАН слова дипломата.
По его словам, «МОМ-Х» — это инновационная кампания «с целью продвижения безопасной миграции и вовлечения общественности, в частности молодых людей, в борьбу с торговлей людьми». Кампания будет использовать средства массовой информации и социальные сети, чтобы «воодушевить молодых людей внести свой вклад в эту борьбу», сказал Гаджиев.
«Кампания предполагает широкое использование социальных сетей для привлечения внимания молодежи», — подчеркнул он.
Глава представительства МОМ в Беларуси надеется, что кампания станет платформой для проведения информационных мероприятий совместно с Министерством образования, государственными органами, частными структурами и неправительственными организациями.
Кампания разработана МОМ в сотрудничестве с Агентством США по международному развитию и носит глобальный характер. Как отметил Гаджиев, изначально она охватывала Азиатско-Тихоокеанский регион. В этом году Беларусь стала первой страной, поддержавшей кампанию вне АТР.