Открытие парома в Сураже затягивается. Местные предприятия теряют большие деньги
Реконструкцию парома в Сураже планировали завершить в начале навигации, но пока он так и не соединил берега Западной Двины. Между ними курсирует катер. Если люди могут без хлопот попасть на другой берег на катере, то технике приходится делать крюк почти в 100 км.
К началу посевной в Сураже всегда пускали паром, и Западная Двина не была помехой для техники. Но в этом году переправа до сих пор на приколе. В местном сельхозпредприятии подсчитали: только с начала мая из-за объездов в выхлопную трубу «вылетело» полмиллиарда рублей.

Укрепление береговой линии и реконструкция парома — части большого проекта по возведению Витебской ГЭС, заказчиком выступает «Витебскэнерго». Подрядчик — китайская корпорация. Чтобы легче завершить строительство переправы, строители решили подождать, когда вода на Двине упадет, говорят в райисполкоме.
Соединить берега Западной Двины паромом обещают к 1 июля.