Почти тысяча минчан позвонили в Мингорисполком, но поговорили - 102
МИНСК, 15 мая — Sputnik. Первый зампред Мингорисполкома Владимир Кухарев констатировал сокращение количества звонков на прямые телефонные линии, назвав это "хорошей работой контакт-центра".
За 3 часа работы прямой телефонной линии в Мингорисполкоме в минувшую субботу зафиксировано 859 попыток дозвониться, принято 102 звонка, многие из которых автоматически переключены на прямые линии в районные администрации.
"В последние месяцы наблюдается сокращение количества звонков на прямые телефонные линии, которые проходят в Мингорисполкоме. Отчасти это связано с качественной работой Контакт-центра ЖКХ Минска и портала 115.бел", — цитирует его слова сайт minsk.gov.by.
Сайт, как и контакт-центр по номеру 115, круглосуточно принимает все виды запросов населения по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.
Практика переадресации в районы звонков граждан, поступающих на субботние прямые линии в Мингорисполком, применяется уже не первый месяц. Заявителям предлагают озвучить свои вопросы руководству районной администрации в случае, если они еще не обращались туда. С каждым разом все больше горожан выбирают такую форму взаимодействия.