Почти тысяча минчан позвонили в Мингорисполком, но поговорили - 102

Источник материала:  
15.05.2016 15:02 — Новости Общества

МИНСК, 15 мая — Sputnik. Первый зампред Мингорисполкома Владимир Кухарев констатировал сокращение количества звонков на прямые телефонные линии, назвав это "хорошей работой контакт-центра".

За 3 часа работы прямой телефонной линии в Мингорисполкоме в минувшую субботу зафиксировано 859 попыток дозвониться, принято 102 звонка, многие из которых автоматически переключены на прямые линии в районные администрации.

"В последние месяцы наблюдается сокращение количества звонков на прямые телефонные линии, которые проходят в Мингорисполкоме. Отчасти это связано с качественной работой Контакт-центра ЖКХ Минска и портала 115.бел", — цитирует его слова сайт minsk.gov.by.

Сайт, как и контакт-центр по номеру 115, круглосуточно принимает все виды запросов населения по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания.    

Практика переадресации в районы звонков граждан, поступающих на субботние прямые линии в Мингорисполком, применяется уже не первый месяц. Заявителям предлагают озвучить свои вопросы руководству районной администрации в случае, если они еще не обращались туда. С каждым разом все больше горожан выбирают такую форму взаимодействия.

 

←В Молодечно задержан участник пикета против строительства свинокомплексов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика