Есть предложение: автомобильная техника

Источник материала:  

Продолжаем рассматривать актуальные предложения по продаже невостребованной военной техники на сайте РУП «Белспецконтракт». В этот раз предлагаем вам виртуальную экскурсию по стоянке с реализуемыми грузовиками в 288-й базе резерва автомобилей в Старых Дорогах.

ЗИЛ‑131 — машина, бесспорно, интересная. Но двигатель очень прожорливый по современным меркам — около 46 литров на «сотню». Хотя я лично знаю людей, которые научились устанавливать на такие ЗИЛы газовое оборудование и даже дизельные двигатели. А с учетом цены грузовой 131‑й 1985 года выпуска с процентом износа 88 % (его можно купить за 18 миллионов белорусских рублей) и вовсе способен стать хитом продаж. Причем выбор таких полноценных армейских грузовиков со знаком качества СССР на сайте немал — от мастерских до шасси и грузовых модификаций.


Мечта охотника — ГАЗ‑66 — стала доступна как никогда. Шасси этого грузовика 1991 года выпуска с износом около 78 % можно купить всего за 18 миллионов белорусских рублей. Опять же на реализации через уполномоченную организацию есть и шасси, и грузовики с бортовым кузовом. Признаюсь, ценник разных версий этих машин будет отличаться, но не сильно — до 23 миллионов за каждую.


УАЗ‑3151: в каталоге таковых немного. Причиной тому постоянные обещания автозавода снять легендарный уазик с производства. Вот и подстраховывается автомобильное управление Министерства обороны, ремонтирует силами специалистов 288‑й базы резерва автомобилей то, что можно отремонтировать. А на реализацию поступают автомобили с проблемными кузовами. Но разве 12 миллионов за УАЗ‑3151 1989 года выпуска — это деньги? Тем более что кузов необязательно восстанавливать — его можно и заменить.


Количество «живых» грузовиков марки КрАЗ в Беларуси можно сосчитать на пальцах — впору уже переводить в разряд ретротехники. В Старых Дорогах выставлено на реализацию всего два раритета: КрАЗ‑250 за 36 миллионов белорусских рублей и КрАЗ-256Б за 46 миллионов. Если и дальше тянуть время, можно и не успеть купить «легенду»…


КамАЗ и «Урал»… Эти два дизельных грузовика можно смело ставить в один ряд, потому что их приобретают для одних и тех же нужд — лесопроизводства и сельского хозяйства. В свободную продажу поступают далеко не все автомобили этих марок — за них обычно идет серьезная борьба на аукционах. Но в каталоге все же встречаются довольно неплохие машины. Стоимость «Урал‑4320» и «Урал‑43202» — от 28 до 56 миллионов белорусских рублей. Выбор



КамАЗов по модификациям больше — встречаются даже самосвалы. Стоимость бескапотного грузовика примерно такая же, как «Урала».

А МАЗ‑537 внешне (да и конструктивно, чего скрывать) похож на тепловоз. Его — и на дороги общего пользования? К нему заведенному и подходить-то близко страшно… Невостребованный в армии седельный МАЗ‑537 1986 года выпуска с пробегом всего пять километров предлагается на сайте за 193 миллиона рублей, тягач с пробегом более 70 тысяч стоит около 73 миллионов. Но сразу задумайтесь о приобретении личной заправочной станции — 125 литров дизельного топлива на 100 километров пути, шутка ли?


Если вас что-то заинтересовало — приезжайте в офис по адресу: г. Минск, улица Казинца, д. 2, комн. 602. Выписывайте «смотровку» и приезжайте в Старые Дороги для личного осмотра заинтересовавшей вас машины. Подробная информация на сайте BSK.BY

Капитан Александр Иванов, «Ваяр», ivanov@mod.mil.by, фото автора, оформление Ксении Курило

←Вам слово, рафик Николяй!..

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика