Шарейко из клетки на замечание милиционера: я молюсь!
МИНСК, 10 мар — Sputnik. Верховный суд Беларуси продолжил допрос свидетелей обвинения на процессе по делу сенатора Анны Шарейко.
В суд вызван представитель белорусского предприятия по производству кормов "Экомола". Как следует из материалов уголовного дела, именно у этого предприятия Витебская бройлерная птицефабрика не закупала корма для птицы, отдавая предпочтение предприятиям, подконтрольным обвиняемому Вальдемарасу Норкусу.
Как передает корреспондент Sputnik из зала суда в четверг, адвокаты попросили представителя "Экомола", который является свидетелем обвинения, озвучить еще раз его показания о том, что руководство Витебской бройлерной фабрики при выборе предприятия, у которого оно хотело покупать корма для кормления птицы, "всячески лоббировало интересы "Рускома". Представитель "Экомола" отказался сегодня озвучить еще раз данные показания, сказав о том, что он об этом заявлял в суде в минувшую среду и "сегодня по новой рассказывать не будет". Судья учел позицию свидетеля и разрешил не отвечать на эти вопросы во второй раз.
Как передает корреспондент агентства, во время допроса свидетеля сотрудники милиции неоднократно делали замечания обвиняемым, что они разговаривают между собой, в том числе были замечания и персонально Анне Шарейко. После очередного замечания "бройлерная королева" в достаточно резкой форме ответила из клетки сотруднику милиции "Я молюсь!".
Похожая реакция на замечание милиционера была и у обвиняемого Евгения Коновальченко, который отвечал на предприятии за заключение договоров и которого сторона обвинения назвала "молодым и амбициозным специалистом". "Что тебе разговоры! Я сам с собой разговариваю!", — ответил он из клетки сотруднику милиции.
Обвиняемый Норкус так же, как и Шарейко, бросал некоторые реплики во время допроса свидетеля обвинения. Кроме этого, Норкус позволил себе громко засмеяться во время реплики прокурора при допросе свидетеля в части вопроса о формировании цен на корма на "Экомоле".
Шареко, как и в первый день начала процесса, одета в черный офисный пиджак. Как и в первые дни суда, у нее гладко зачесаны волосы и собраны в "конский хвост". Норкус в неизменном темном костюме, но уже не в светлой рубашке, и прическа не так идеальна, как в первые дни суда.