За семь дней на горячую линию Гомельского городского ЖКХ поступило почти 900 обращений
С 5 февраля в гомельском городском ЖКХ работает горячая линия по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг. Чтобы получить компетентный ответ на поступившее обращение, нужно позвонить по телефону 70−37−81. Горячая линия работает по будним дням с 9.00 до 17.00.
Открытие ежедневной горячей линии вызвано необходимостью разъяснения изменений в оплате жилищно-коммунальных услуг, внесенных Указом Президента Республики Беларусь № 535 «О предоставлении жилищно-коммунальных услуг», вступившим в силу с 1 января нынешнего года.
— В первый день работы горячей линии поступило 67 вопросов, — рассказала заместитель генерального директора КПУП «Гомельское городское ЖКХ» Оксана Фомина. — За семь дней такого диалога с гражданами зафиксировано 892 обращения. Примерно около 10% из них поступает из других городов области и регионов республики, и это свидетельствует о востребованности подобной формы общения с жителями. Наши специалисты в зависимости от сути вопроса строят ответ на конкретных примерах, чтобы разъяснения были понятнее. Все предложения фиксируются, обобщаются и будут переданы в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Беларуси.
Горячая линия открыта до конца февраля нынешнего года. Чтобы ее работа была более эффективной, специалисты просят задавать вопросы исключительно по оплате жилищно-коммунальных услуг. Если же возникла какая-то ситуация по отоплению, перебоям с водой и другим вопросам коммунального хозяйства, следует набирать телефон единой многоканальной оперативно-диспетчерской службы — 115.