В минском метро появились интерактивные терминалы для изучения мнения пассажиров
Интерактивные терминалы для обратной связи с пассажирами установили на станциях метро «Площадь Ленина» и «Октябрьская», сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Кузьмин.
«Интерактивные терминалы помогут изучить общественное мнение о работе, качестве предоставляемых услуг метро. Пока они установлены в вестибюлях двух станций, около касс», — сказал Андрей Кузьмин.
Оценить качество предоставляемых услуг можно, ответив на несколько вопросов. Так, пассажиры смогут дать оценку санитарному состоянию станций, работе касс и кассиров. Также у граждан поинтересуются, испытывают ли они затруднения в адресном ориентировании в метро, знают ли, как поступить при обнаружении подозрительных или бесхозных предметов, слушают ли объявления по громкой связи, как часто пользуются услугами подземки. Терминалы будут работать на станциях метро «Площадь Ленина» и «Октябрьская» в течение месяца.
«К мнению горожан и гостей города, поучаствовавших в опросе, обязательно прислушаются», — подчеркнул Андрей Кузьмин.
Если терминалы покажут свою эффективность, подобные устройства могут появиться и на других станциях.