Летние сюжеты и скрытая реклама. В Минске презентовали 9-минутный мини-фильм о столице
На днях в столице презентовали мини-фильм #iminskyou, снятый коммерческой студией по заказу Мингорисполкома, сообщает Marketing.by. Девятиминутный ролик о городе оказался не только летним, но и пронизанным рекламой различных брендов.
Как рассказала директор ГУ «Информационно-туристский центр «Минск» Елена Плис, видео об архитектуре и внешнем облике города уже было снято много.
«Мы же хотели показать город, дружелюбно распахнувший свои двери гостям, раскрыть его культурные богатства и возможности для отдыха», — сказала она.
В фильме показано несколько сюжетных линий с разными героями. По сценарию влюбленная пара проводит в Минске романтические выходные, родители с маленькой дочкой ищут семейные развлечения, а инвестор находит элитный отдых.
В сюжете показаны не только достопримечательности столицы, но и навязчиво — различные бренды. Например, зрителю сразу становится понятно, что инвестор передвигается только на такси «Престиж» и живет в «Президент-Отеле». Молодая пара же предпочитает пить на берегу водоема именно «Лидский квас» с пиццей из «Темпо», а вечером ужинает в «Васильках». Любопытно, что с планшета герои открывают мобильное приложение «Новости TUT.BY», хотя мы никого об этом не просили и о создании видео узнали сегодня.
По замыслу, фильм #iminskyou станет своеобразной визитной карточкой города. Вместе с тем, это не рекламный короткий ролик для показа по телевидению, который запланирован к просмотру «от» и «до». Каждый эпизод этого фильма — отдельная законченная история, поэтому его можно смотреть и фрагментами, и целиком.
Планируется показ фильма на зарубежных выставках и презентациях, на рекламных мониторах города, на экранах в кафе и отелях. Уже сейчас он демонстрируется на экране на проспекте Победителей, 9.