Итоги премии «Народная марка»: народ выбирает белорусское

Источник материала:
23.12.2015 09:32 — Новости Общества

Объявлены результаты общенациональной Премии потребительского признания «Народная Марка» Беларуси, торжественная Церемония награждения победителей, призеров и финалистов которой состоялась в Минске 3 декабря. В подавляющем большинстве номинаций жители нашей страны отдали свои предпочтения брендам, «сделанным в Беларуси».

Итоги премии «Народная марка»: народ выбирает белорусское

Выбор лидирующих брендовстраны по широкому перечню номинаций товаров и услуг проходил путем массового открытого голосования потребителей по анкетам, опубликованным в общереспубликанской и региональной прессе и сети Интернет. Отдать свой голос в поддержку любимого бренда/производителя мог каждый житель Беларуси. В анкетах не содержалось вариантов ответа, потребители сами вносили названия предпочитаемых ими торговых марок в пустые графы рядом с номинациями.

В итоге было получено более 5 тысяч анкет из всех областей Беларуси, от представителей различных возрастных и социальных групп населения.

Контроль достоверности данных и результатов народного голосования осуществлялся Наблюдательным советом Премии, в состав которого входятпредставители Министерства торговли, Белорусского общества защиты потребителей, Палаты представителей Национального собрания, профессиональных бизнес-сообществ, преподаватели маркетинга ведущих ВУЗов Беларуси.

Телеверсию Церемонии награждения Премии – концертное шоу «Народная Марка» с участием популярных белорусских рок-групп J:МОРС, Litesound, Дядя Ваня – можно будет увидеть в эфире телеканала ОНТ в период новогодних праздников. 

Почетное звание «Народная Марка» Беларуси получили:

 Итоги премии «Народная марка»: народ выбирает белорусское

Итоги премии «Народная марка»: народ выбирает белорусское

Итоги премии «Народная марка»: народ выбирает белорусское

21.by  
←Eurostat: в Польше, Литве и Латвии граждане Беларуси составляют пятерку иностранных диаспор

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика