Минчанин про рекламу на асфальте: «Если она не вызывающая, то почему бы нет?»
В начале декабря стало известно, что Мингорисполком собирается узаконить рекламу на асфальте. Столичные власти направили в Министерство торговли Беларуси ходатайство о том, чтобы запретить размещение наземной рекламы и внести соответствующие изменения в законодательные акты, регулирующие отношения в данной сфере.
В связи с этим заявлением проект «Белорусы Pro» узнал, помогает или мешает минчанам этот вид рекламы?
Большинство прохожих выразили нейтральное или положительное отношение к рекламе на асфальте, и лишь двое респондентов были однозначно против ее размещения. Первый обосновал свое мнение тем, что «реклама - вообще ненужная вещь, потому что ей занимаются люди, которые не умеют этого делать». Также еще один респондент выразил убеждение, что такие надписи на асфальте отношения к рекламе не имеют, а больше похожи на «некие значки, которые портят асфальт».
Однако более половины прохожих все же согласились с мнением о том, что реклама – двигатель прогресса. По их словам, главное, чтобы при этом реклама была этичной, не вызывающей и не портила ландшафт.