Гендиректор "Лидского пива": Если почувствуем запрос рынка, тут же перейдем на мову

Источник материала:  
24.11.2015 16:29 — Новости Общества

ОАО «Лидское пиво» пока не планирует переходить на использование белорусского языка в названиях сортов и при их продвижении, сказал TUT.BY генеральный директор «Лидского пива» Аудриус Микшис, комментируя недовольство пользователей сети в связи с таким решением предприятия.


Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

«Если будет запрос от рынка, чтобы мы перевели надписи на этикетке на белорусский — не вопрос. Если государство примет решение о переходе на мову — тоже. Но пока я вижу, что доминирует русский язык, есть лишь единичные случаи, когда люди говоря по-белорусски, носят вышиванки или ставят национальные флажки на машины», — сказал он.

«Как только почувствую, что это востребовано рынком, сразу это сделаем», — заверил Микшис. Пока, по его словам, всего один человек обращается на предприятие с этой инициативой и пишет об этом в сети.

←Фанаты обвиняют слуцкий ОМОН в избиениях на футбольном матче. Милиция: "Спецсредства не применялись"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика