Откровения веб-модели: «Мы продаем сексуальность, а не секс»
По образованию она юрист, а по профессии – веб-модель. 26-летняя девушка по имени Алена больше 3-х лет посвятила работе перед веб-камерой. Узнав все тонкости ремесла, она согласилась рассказать, кто же такие веб-модели на самом деле.
- Алена, расскажите, как Вы стали веб-моделью, с чего все началось?
- Все началось с того момента, когда были необходимы деньги. Срочно и в приличном количестве. Я искала способы заработать в интернете, потому что еще училась в университете и нужен был свободный график. На своем пути встретила массу «сайтов-лохотронов», на которых меня еще раз развели на деньги. В конце концов я наткнулась на работу веб-модели. Первое время не давали покоя мысли, что это – интернет-проституция. Но поскольку ситуация была безвыходная, я решилась. В итоге проработала более трех лет.
- Какая была Ваша первая зарплата?
- В первый месяц я заработала 630$. Когда получила их на руки, то поняла, что 66 баксов, которые я получала до этого, – смешные деньги. Далеко на них не уедешь, особенно в нашей стране, где никто не поможет. После этого озарения я стала посвящать больше времени новой работе, старалась усовершенствоваться, щепетильнее относилась к своей внешности. Через 3 месяца я рассчиталась со своими долгами, из-за которых и пошла в «бизнес», купила хороший ноутбук и камеру.
- 630$ - приличный заработок. Какой у Вас был рабочий график?
- Я работала сутками. Не верьте словам, что достаточно 3-4 часов в день, - это вранье. Работа вебк-модели, как и любая другая работа, требует усердия. Если девушка действительно хочет заработать, она должна уделять этому максимум своего времени.
- С кем Вам приходилось общаться в чатах?
- Я работала одновременно на 3-сайтах знакомств: два американских и один русский. Что иностранцы, что русские – все по сути одинаковые. И там, и там есть те, кто хочет понаблюдать за живой куклой, те, кому не хватает общения, и те, кто всерьез пытается найти жену. Я общалась и со студентами, и с чиновниками. Некоторые личности настолько удивляли, что, казалось, это я должна платить им за общение.
- То есть большинство Ваших собеседников были иностранцами. Вы, наверное, хорошо знаете английский язык?
- Признаюсь, по сей день слабо. Многие сайты настаивают на хорошем владении английским, но я считаю, что это не так важно. У зарубежных мемберов один шаблон сообщений – быть лингвистом совсем не обязательно.
- Обязательно ли раздеваться, чтобы удержать посетителя сайта?
- Здесь масса нюансов. Во-первых, зависит от привлекательности модели. Если девушка хорошо выглядит и может себя правильно подать, то в 80 случаев из 100 ей удастся заинтересовать мемберов даже будучи полностью одетой. Во-вторых, важно, какую цель преследует модель. Если она хочет заработать много денег, то сумма ее заработка становится обратно пропорциональна количеству надетых на ней вещей.
- А какую цель преследовали Вы лично?
- Изначально это были деньги. Так что эротические танцы, дефилирование в сексуальном белье, покер на раздевание присутствовали (смеется). Я не считаю постыдным обнажаться перед камерой. Ко мне никто не прикасается, не обижает. Мною любуются, как картиной в галерее. Я в полной безопасности, а если собеседник переходит границы - всегда могу его заблокировать. Сейчас, когда нет острой необходимости в деньгах, мои основные инструменты завлечения – это улыбка, хороший внешний вид и правильно поставленный свет. Четкое изображение улыбающейся девушки куда привлекательнее мелькающих в темноте сосков.
- Были особенно запоминающиеся случаи в Вашей практике?
- О, да! Однажды парень, стоя на крыше небоскреба с ноутбуком в руках, сделал мне предложение (смеется).
- Вот это да! Вы согласились?
- Отказала. Парень хороший, но, как и многие мемберы, разбрасывается словами и деньгами. Меня еще в самом начале предупредили, чтобы я не велась на подобные вещи - они ничем хорошим не заканчиваются.
- А нехорошие парни попадались?
- Еще бы, такие кадры были! Главное - адекватно на них реагировать и делать вид, что так и должно быть. Многие из таких мужчин очень ранимые, а если капнуть глубже, то в какой-то мере жалкие. С ними либо прекращение диалога, либо перевоплощение в личного психотерапевта.
- У Вас были отношения с молодыми людьми в период Вашей работы?
- Да, были.
- И как они относились к Вашему виду заработка? Запрещали оголяться перед посторонними мужчинами?
- Один молодой человек, с которым мы недолго встречались, был против моей работы. Но не потому, что ревновал, а из-за комплекса, что я зарабатываю больше него в несколько раз. Размер моей зарплаты стал причиной разрыва.
Большинство моделей работают до момента, когда финансовая сторона налаживается, а только потом начинают устраивать свою личную жизнь. В общем-то, у меня так и получилось.
- А друзья знали о том, что Вы веб-модель?
- Поначалу я не рассказывала никому, чем занимаюсь. Стеснялась тратить больше, чем мои друзья, чтобы не вызвать подозрения. Но, благо, все они люди адекватные, с широкими взглядами на жизнь - поняли меня и приняли мою сторону. Некоторые подруги сами потом стали моделями.
- Как, по-вашему, работа веб-модели - проституция?
- Нет. Для меня этот стереотип давно развеян. Как только я поняла, что работа заключается в привлечении обаянием и оригинальность, а не голым телом, на которое можно и бесплатно в порнофильме посмотреть, я перестала воспринимать эту работу как на низкосортную. Да, мы многое себе позволяем, чтобы заинтересовать зрителя, но мы продаем сексуальность, а не секс.
- Вы жалеете о таком опыте работы?
- Не жалею. Сейчас я на какое-то время отошла от «вебкаминга», потому что мне предложили должность менеджера по подбору веб-моделей, но своей предыдущей работой я была довольна. В основном из-за денег, к которым быстро привыкаешь и от которых сложно отказаться. Радовало, что работа на себя, я была сама себе хозяйкой. Хотя не буду врать, были и свои минусы. Удержать мужчину надолго в реальной жизни не так-то просто, а когда это в Интернете, где пару кликов отделяет его от другой красавицы, еще сложнее. Приходилось постоянно совершенствоваться, искать новые способы для подогрева интереса мемберов. При этом общественность, которая норовит навесить ярлыки. Это ыыматывает, но закаляет. Как бы там ни было, мне удалось приспособиться. Я не стыжусь своей профессии, потому что сейчас жизнь до работы веб-моделью я вспоминаю, как страшный сон.
Автор: Ксения Рыбка, 21.by