Китай сокращает число рейсов из Минска в Пекин и советует Беларуси активнее развивать туризм
Air China перешла на зимнее расписание и сократила число рейсов из Минска в Пекин и обратно. Прямое сообщение между Беларусью и Китаем теперь будет доступно только три раза в неделю: в понедельник, среду и пятницу. Воскресный самолет отменен до конца весны. «Пассажиропоток в это время снижается, поэтому мы сократили частоту полетов. Это касается многих европейских маршрутов», — объяснил генеральный директор представительства компании-перевозчика в нашей стране Ван Чжэнфэн.

Прямое авиасообщение между столицами Беларуси и Китая открылось с 1 мая. За это время Air China выполнила более ста рейсов по маршруту. Перевозчик летает на самолетах А330−200 на 227 мест. По пути из Минска в Пекин пассажиры выполняют пересадку в Будапеште. Венгерскую визу при этом оформлять не нужно.
— Сейчас наши самолеты заполнены практически полностью, средняя наполняемость — 80%. Рейсом пользуются как белорусы, так и китайцы, — рассказывает Ван Чжэнфэн. — Если пассажиропоток будет увеличиваться, то мы планируем убрать пересадку в Будапеште и сократить время полета. После открытия белорусско-китайского индустриального парка это точно должно произойти.
Отправление |
Время |
Прибытие |
Время |
Пекин |
13.00 |
Минск |
17.20 |
Минск |
18.50 |
Будапешт |
19.40 |
Будапешт |
21.10 |
Пекин |
12.40 (на следующий день) |
Основные пассажиры рейса — бизнесмены. Очень часто они используют Пекин как транзитный город для последующих полетов в регионы Китая и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
— Мы стараемся предложить пассажирам удобные стыковки. В некоторых случаях на время ожидания мы предоставляем или отель с завтраком и трансфертом в аэропорт, или зал для отдыха в аэропорту, — рассказывает руководитель представительства.
Полет из Минска в Пекин с учетом пересадки в Будапеште занимает 12 часов, из Пекина в Минск — 8. Билет туда-обратно обойдется пассажиру примерно в 700 евро.
— Беларуси нужно активнее рекламировать в Китае свой туристический потенциал. Потому что туристов летает очень мало. А у вас действительно есть что посмотреть. Все-таки вы страна, где более десяти тысяч озер. Для нас это уже интересно, — дает совет Ван Чжэнфэн.