ЖКХ: короткий номер 115 с 1 ноября стал общегородским

Источник материала:  
01.11.2015 16:47 — Новости Общества

МИНСК, 1 ноя — Sputnik. Короткий номер 115 с 1 ноября текущего года стал доступен для всех минчан, 90 операторов будут  принимать, фиксировать и передавать по инстанции жалобы горожан на систему ЖКХ.

Экспериментальная телефонная линия была опробована в Партизанском районе: за один месяц с 8 сентября по 8 октября на короткий номер обратились около девяти тысяч жителей района. В контакт-центре ЖКХ отмечают, что наибольшее число жалоб приходится на раннее утро — звонки начинаются с пяти утра. Второй пик нагрузок на номер зафиксирован в дневное время — с 16.00.

В контакт-центре напоминают, что пожаловаться на систему ЖКХ по короткому номеру можно только за плату, которая производится по установленному Белтелекомом социальному тарифу — 51 рубль за 1 минуту. Она взимается за время нахождения на линии, включая период ожидания ответа оператора. 

В настоящее время звонки на номер 115 принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.

Вместе с тем, система ЖКХ намерена полностью перевести общение с жалобщиками с помощью контакт-центра, пока же минчане могут совершенно бесплатно сообщать о своих проблемах в диспетчерские жилищных служб. 

←Книга соболезнований будет открыта в посольстве России в Минске

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика