В столице заработал единый номер по вопросам ЖКХ

Источник материала:  
01.11.2015 12:52 — Новости Общества

С 1 ноября текущего года номер 115 стал общегородским, по нему могут обращаться по вопросам ЖКХ жители всех районов столицы. На первых порах горожане смогут звонить и в диспетчерские жилищных служб, но со временем они станут принимать заявки только операторов контакт-центра.


Напомним, в начале сентября текущего года в Контакт-центре ЖКХ Минска в качестве эксперимента была открыта телефонная линия с номером 115 для жителей Партизанского района. Она оказалась весьма востребованной.

— За первый месяц работы, с 8 сентября по 8 октября, поступило более 8,5 тыс. звонков, — рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» начальник управления Контакт-центра ЖКХ Минска Игорь Кириленков. — Пиковое время приходится на утренние часы, примерно с 5.00 до 11.00, и вечерние — с 16.00 до 23.00. С 7 октября, когда начали включать отопление в жилфонде, количество обращений в сутки увеличилось почти в 10 раз. Они связаны с подачей тепла, развоздушиванием систем теплоснабжения, перебоями с подачей горячей воды и другими схожими по тематике вопросами. Звонки принимают пока 6 операторов. Мы не ожидали, что единый номер будет настолько востребован.

С 1 ноября текущего года номер 115 стал общегородским.

По словам Кириленкова, количество рабочих мест в Контакт-центре увеличилось, до конца года дежурить на телефонах будут единовременно около 90 операторов. Приемом и обработкой обращений, не требующих оперативного реагирования, станут заниматься в общей сложности более 130 специалистов. Их задача — зарегистрировать заявку, передать ее жилищной службе по территориальной принадлежности, проконтролировать выполнение работ и соблюдение установленных сроков, сообщить заявителю о результате. Еще 36 специалистов единой диспетчерской службы будут отвечать за исполнение аварийных заявок, контактировать с предприятиями — поставщиками коммунальных услуг.

Звонок на номер 115 платный.

— Оплата производится по установленному «Белтелекомом» социальному тарифу — 51 рубль за 1 минуту. Она взимается за время нахождения на линии, включая период ожидания ответа оператора. Мы предложили «Белтелекому» ввести оплату только за время разговора. Надеемся, этот вопрос удастся урегулировать, — пояснил Кириленков.

Пока звонки на номер 115 принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.

←Белорус Роман Серединский, погибший в авиакатастрофе в Египте, будет похоронен на родине

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика