Сделать ребрендинг, переодеть стюардесс и больше себя рекламировать. Иностранцы дали советы "Белавиа"

Источник материала:  
27.10.2015 08:02 — Новости Общества

Иностранные пассажиры советуют «Белавиа» изменить внешний облик самолетов и форму стюардесс, а также поработать над своим маркетингом. Хотя в целом 74 процента зарубежных туристов, которым довелось опробовать сервис белорусского перевозчика, остались довольны качеством услуг. Таковы результаты опроса, который провела группа прибалтийских рекламных агентств Hunters.


Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

«Граждан стран Евросоюза, которым часто приходится бывать в Беларуси с деловыми визитами, отметили высокое качество обслуживания в самолетах авиакомпании „Белавиа“. Литовцы и латыши подчеркнули, что в сфере обслуживания белорусский перевозчик работает лучше, чем прибалтийская Air Baltic, больше внимания уделяя удобству пассажиров», — комментирует результаты председатель правления группы рекламных агентств Hunters Кястутис Исакас.

Прибалты также признали, что самолеты у «Белавиа» лучше чем у Air Baltic, а также отметили профессионализм пилотов. Но вот с внешним видом самолетов — проблемы.

«Раскраска самолетов всегда придает шарм образу авиакомпаний. Надо признать, что у „Белавиа“ раскраска приводит к унынию и ощущению, что летишь на очень старом самолете из советских времен, — говорит Кястутис Исакас, советуя перевозчику срочно сделать ребрендинг. — Самолеты национальной авиакомпании — это визитная карточка страны. Их видят тысячи потенциальных туристов в аэропортах Европы и Азии. И что они думают о стране, когда видят устаревший логотип и унылую раскраску?»

Еще одно слабое место белорусской авиакомпании — маркетинг. Перевозчик открыл рейсы в Ригу и в Вильнюс, но про них за границей почти никому неизвестно.

«У „Белавиа“ интересные маршруты в Казахстан, Иран и другие страны, куда не летают самолеты из Вильнюса и Риги. Плюс стыковки хорошие. Но информации об этом не хватает. Поэтому самолет из Вильнюса часто летает полупустым», — отмечает представитель агентства.

За время исследования рекламщики опросили 813 человек из Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии, Польши и Германии.

←Клюшка, косичка и… скамейка запасных. В Жлобине девочке-хоккеистке чиновники запретили играть

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика