Минторг объяснил, какой фон для рекламы пива будет нейтральным

Источник материала:  
13.09.2015 10:00 — Новости Общества

МИНСК, 13 сен – Sputnik. Министерство торговли Беларуси разработало для пивоваров, рекламистов и владельцев объектов торговли и общественного питания рекомендации по рекламе пива и слабоалкогольных напитков, сообщили Sputnik в пресс-службе ведомства.

Министерство напомнило, что предупредительная надпись о вреде чрезмерного употребления пива и слабоалкогольных напитков должна занимать не менее 10% площади рекламы. Минторг также разъяснил, как правильно рассчитывать площадь надписи, чтобы она визуально не казалась слишком мелкой или слабочитаемой. 

Министерство, как ведомство, уполномоченное на регулирование рекламного рынка, раскрыло свои подходы по оценке рекламы пивных товарных знаков и используемого фона.

"Нейтральной визуальной информацией будут являться, например, природные и городские пейзажи, фотографии или рисунки предприятия (в том числе исторические), фантазийный фон (в том числе корпоративных цветов) и тому подобное", – описываются случаи, когда обязательную надпись о вреде алкоголя размещать не обязательно. 

В Минторге полагают, что к информации о производителе пива относятся не только непосредственно название, но и сведения о дате (годе) основания предприятия (например, "производитель с 1864 года"), юбилейной дате (например, 150 лет), месте нахождения, интернет-сайте. В таком случае напоминать потребителю о вреде алкоголя также нет необходимости.

Минторг предупредил владельцев торговых залов, что будет расценивать контрастное исполнение ценников на алкоголь как акцию (например, желтые вместо белых, с указанием значка "%" и т.п.), направленную на стимулирование его потребления, что запрещено белорусским законодательством.

←Войска Беларуси и России отработали удары по "бандформированиям"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика