Россияне оценили сервис минского аэропорта на 4 звезды по уровню комфорта
Компания «АвиаПорт» оценила сервис в Национальном аэропорту «Минск» на четыре звезды из пяти возможных. С июня прошлого года аналитики российского отраслевого агентства оценивали инфраструктуру и качество услуг почти по трем сотням показателей. Для этого они объехали 32 аэропорта в Беларуси и России.
Специалисты обращали внимание на все: от сайта аэропорта и транспортной доступности до прохождения пассажирами всех формальностей, время ожидания полета и прибытия в пункт назначения.
«Обычно мы держим такую информацию в секрете, но сейчас позволим себе проговориться, что в номинации „Транспорт“ с большим отрывом победил Минск. Организация транспортного сообщения в белорусской столице образцово-показательна даже по сравнению с многими европейскими городами, не говоря о российских региональных аэропортах», — комментируют результаты в агентстве «АвиаПорт».
Пятизвездочный сервис аналитики нашли только в двух российских аэропортах — в Сочи и Екатеринбурге. В то же время воздушные ворота Нижневартовска и Южно-Сахалинска получили ноль.
Весной Национальный аэропорт «Минск» получил седьмое место среди аэропортов СНГ по версии британской исследовательской компании «Skytrax».
С начала года Национальный аэропорт обслужил более полутора миллионов человек. Пссажиропоток вырос на 5,6%. Из Минска можно напрямую улететь более чем по 40 международным направлениям Европы, Ближнего Востока и других регионов.