Площадок станет больше, появятся СТО и магазин. Каким будет реконструированный слуцкий авторынок
29.07.2015 19:17
—
Новости Общества
На территории, смежной со слуцким авторынком, завершается возведение каркаса будущей СТО и магазина. Вместе с тем, благоустраивается и расширяется сам рынок. Напомним, что его собственником в начале прошлого года стало частное унитарное предприятие "Астана-Слуцк Инвест".
![](http://www.21.by/pub/news/2015/07/1438187791801720.jpg)
Реконструкция авторынка по планам должна завершиться к осени 2016 года. Здесь на новой площадке появятся торговые павильоны, которые будут собственностью предпринимателей, станет больше торговых мест, заработают станция техобслуживания, туалет с умывальником, кафе.
Главное нововведение - новые павильоны, построенные за средства предпринимателей в едином стиле. Стоимость одного - 3-5 тысяч долларов, в зависимости от площади (максимум - 25 кв. м). Сейчас ИП не платят за павильоны, а только за аренду земли - примерно 102 тысячи рублей. После реконструкции аренда вырастет, но в разумных пределах, обещают владельцы рынка.
![](http://www.21.by/pub/news/2015/07/1438187791842884.jpg)
Площадь нынешнего авторынка - 1 га. После реконструкции она увеличится на треть.
На новой территории появится пункт технического обслуживания транспортных средств. Его основное предназначение - предпродажная подготовка, включая мойку авто, диагностика.
"В одном здании с ним будет работать профильный магазин. Присматриваем места для парикмахерской и точки общепита", - рассказывает Татьяна Пожидаева, экономист ЧУП "Астана-Слуцк Инвест", которому с марта 2014-го принадлежит рынок.
![](http://www.21.by/pub/news/2015/07/1438187791848171.jpg)
Площадка для продажи машин после реконструкции будет вмещать около 80 автомобилей, в два раза больше, чем сейчас. Стоимость места возрастет с 20 тысячи рублей (в день) на 15-20%.
Многие предприниматели и сейчас предпочитают продавать машины не на рынке, а на участке улицы Виленской, которая прилегает к рынку. Каждые выходные там выставляются не менее 30 автомобилей.
"На рынке надо платить. А тут стою себе бесплатно… Да там и встать негде - все занято шиномонтажом, машинами покупателей", - объясняет свое решение Валентин Немкович.
В ЧУПе считают, что повышение аренды не заставит еще больше предпринимателей уйти с рынка на улицу, а, наоборот, тех, кто сейчас торгует на улице, привлечет сюда "прежде всего привлекательностью для них услуг ПТО".
![](http://www.21.by/pub/news/2015/07/1438187791801720.jpg)
Реконструкция авторынка по планам должна завершиться к осени 2016 года. Здесь на новой площадке появятся торговые павильоны, которые будут собственностью предпринимателей, станет больше торговых мест, заработают станция техобслуживания, туалет с умывальником, кафе.
Главное нововведение - новые павильоны, построенные за средства предпринимателей в едином стиле. Стоимость одного - 3-5 тысяч долларов, в зависимости от площади (максимум - 25 кв. м). Сейчас ИП не платят за павильоны, а только за аренду земли - примерно 102 тысячи рублей. После реконструкции аренда вырастет, но в разумных пределах, обещают владельцы рынка.
![](http://www.21.by/pub/news/2015/07/1438187791842884.jpg)
Площадь нынешнего авторынка - 1 га. После реконструкции она увеличится на треть.
На новой территории появится пункт технического обслуживания транспортных средств. Его основное предназначение - предпродажная подготовка, включая мойку авто, диагностика.
"В одном здании с ним будет работать профильный магазин. Присматриваем места для парикмахерской и точки общепита", - рассказывает Татьяна Пожидаева, экономист ЧУП "Астана-Слуцк Инвест", которому с марта 2014-го принадлежит рынок.
![](http://www.21.by/pub/news/2015/07/1438187791848171.jpg)
Площадка для продажи машин после реконструкции будет вмещать около 80 автомобилей, в два раза больше, чем сейчас. Стоимость места возрастет с 20 тысячи рублей (в день) на 15-20%.
Многие предприниматели и сейчас предпочитают продавать машины не на рынке, а на участке улицы Виленской, которая прилегает к рынку. Каждые выходные там выставляются не менее 30 автомобилей.
"На рынке надо платить. А тут стою себе бесплатно… Да там и встать негде - все занято шиномонтажом, машинами покупателей", - объясняет свое решение Валентин Немкович.
В ЧУПе считают, что повышение аренды не заставит еще больше предпринимателей уйти с рынка на улицу, а, наоборот, тех, кто сейчас торгует на улице, привлечет сюда "прежде всего привлекательностью для них услуг ПТО".