Как дела у ночных маршруток. Повышать качество перевозок надо, но частника рекламировать не хочется?

Источник материала:  
29.07.2015 14:10 — Новости Общества
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Столичные транспортники сообщают о парадоксе: несмотря на то, что специальный опрос свидетельствовал о том, что минчанам ночные перевозки нужны, на введенных ночных маршрутках уже во второй раз "нет никакого пассажиропотока". На сегодняшней пресс-конференции TUT.BY расспросил: а достаточно ли было конкретной рекламы для ночных маршрутов, чтобы минчане могли ими пользоваться?  

Развитие ночных экспрессных маршрутов - входит в план мероприятий по повышению качества городских перевозок, сообщил и.о. замдиректора, начальник управления пассажирских перевозок ГУ "Столичный транспорт и связь" Александр Каптюх. Он напоминает, что уже были организованы две попытки работы ночных маршруток - зимой (в январе-феврале) и летом 2015 года (июнь-июль). Летом на ночную работу привлечены автобусные экспрессные рейсы по маршрутам № 803-ТК "Вокзал - ДС Шабаны" и № 874-ТК "Вокзал - ДС Малиновка-4". Эти маршруты достались перевозчику "в нагрузку" к двум вполне прибыльным.

- Включали этот пункт в план мероприятий на основе проведенного социсследования. Был опрос пассажиров, которые высказались за организацию движения ночных маршрутов. Надо полагать, что у человека спрашивали, а он говорил: да, дело хорошее, пусть будет, может быть, я когда-нибудь воспользуюсь. Но по факту - город отдыхает. И корреспонденты участвовали в рейдах, и мы проводили сплошное изучение пассажиропотока. Ну нету его. 

Кроме того, что в Минске ночью "нет пассажира", Александр Каптюх утверждает, что "в одиночку человек вряд ли гуляет ночью по городу - скорее вдвоем, втроем, вчетвером. А если четыре человека при действующем тарифе - ну да, доедешь ты с вокзала в Шабаны, но к подъезду дома тебя маршрутка не повезет". По мнению представителя "СТиС", компании из четырех человек проще собрать деньги на такси, чтобы добраться от подъезда к подъезду.

- Не рассматривали ли вы возможность рекламы ночных маршрутов непосредственно на остановочных пунктах, а также, например, по аудио на бортах дневного транспорта?


- В качестве рекламы были установлены щиты на железнодорожном вокзале, особенно зимой в большом объеме. Сам перевозчик за свои средства эту рекламную продукцию размещал. Может быть, дело в том, что недостаточно было об этом сообщено... Но на порядок количество пассажиров это бы не увеличило.

Исполняющий обязанности замгендиректора ГП "Минсктранс" Сергей Ведьгун, в свою очередь, сказал, что дневные перевозчики и ночные - никак "не конкуренты, а партнеры", а насчет рекламы на бортах дневного транспорта отметил, что готов такое предложение рассмотреть.

Александр Каптюх же добавил, что, может, это бы и стоило сделать, но при этом заметил:

- Но тут тоже сложно: мы ведь будем рекламировать деятельность частного лица, мы ему покупателя будем давать....

Выходит, если частный перевозчик сам организует информационную кампанию и она окажется успешной, то столичные транспортники поставят нужную галочку в своей программе повышения качества перевозок, но не работать же самим на рекламу ночных маршрутов?
←Под Гродно опрокинулся автомобиль с тремя женщинами и четырьмя малолетними детьми

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика