Билеты из Гродно до Кузницы подорожают, до Белостока - сильно подешевеют
13.07.2015 18:20
—
Новости Общества
Со среды, 15 июля, изменятся правила выдачи билетов на поезда между Гродно и польскими городами Элк и Малкиня. Уже не придется покупать двух отдельных билетов для переезда через границу и дальнейшего путешествия, но самые короткие отрезки пути из-за этого подорожают.
Самое важное изменение - это введение новых цен на отрезках Гродно-Элк и Гродно-Малкиня, сообщает сайт Rynek Kolejowy, ссылаясь на пресс-службу перевозчика Przewozy Regionalne. В справочном бюро гродненского железнодорожного вокзала TUT.BY подтвердили, что билеты действительно будут стоить намного дешевле – 175,7 тыс. рублей, а не 472 тыс., как сейчас. Путь назад из обоих городов обойдется в 41,9 злотых (около 10 евро). Это на 5 и 8 злотых дешевле, чем сегодня.
Билет из Гродно в Белосток подешевеет с 297,5 тыс. до 124,2 тыс., в обратном направлении цена не изменится и составит 29,9 злотых (7 евро). Подорожает лишь самый короткий отрезок пути между Гродно и Кузницей. Сейчас билет стоит 55,5 тыс. в Беларуси или около 12,5 злотых в Польше (цена формируется ежедневно в зависимости от курса евро), новые цены – 72,7 тыс. и 16,9 злотых (стабильная цена, не зависящая от курсов валют).
Если раньше в Польше билеты до Гродно продавались лишь в международных кассах, то с 15 июля купить их можно будет в любой кассе на любом вокзале страны. Дело в том, что их начнут печатать на обычных, а не международных бланках.
Переплатят за билеты те, кто еще в Польше купит единый билет до Гродно и назад. Чтобы попасть на обратный поезд, им все равно придется идти в кассу БЖД и оплатить небольшой комиссионный сбор. За это кассир поставит на билете штамп, без которого на поезд не пустят.
Польские перевозчики заинтересованы в том, чтобы развивать пассажирские перевозки в гродненском направлении. Сейчас фирма Przewozy regionalne рассматривает возможность запуска скорого поезда Варшава-Белосток-Гродно. Однако для этого нужно получить финансирование Министерства инфраструктуры и развития, а в последние годы оно лишь сокращало поддержку международных рейсов.
В перспективе польская сторона хотела бы модернизировать пути, чтобы достигать на отрезке от границы до Белостока скорости 120 км/ч. Пока ведутся лишь работы над технико-экономическим обоснованием таких инвестиций.
![]() |
Фото: forum.grodno.net |
Самое важное изменение - это введение новых цен на отрезках Гродно-Элк и Гродно-Малкиня, сообщает сайт Rynek Kolejowy, ссылаясь на пресс-службу перевозчика Przewozy Regionalne. В справочном бюро гродненского железнодорожного вокзала TUT.BY подтвердили, что билеты действительно будут стоить намного дешевле – 175,7 тыс. рублей, а не 472 тыс., как сейчас. Путь назад из обоих городов обойдется в 41,9 злотых (около 10 евро). Это на 5 и 8 злотых дешевле, чем сегодня.
Билет из Гродно в Белосток подешевеет с 297,5 тыс. до 124,2 тыс., в обратном направлении цена не изменится и составит 29,9 злотых (7 евро). Подорожает лишь самый короткий отрезок пути между Гродно и Кузницей. Сейчас билет стоит 55,5 тыс. в Беларуси или около 12,5 злотых в Польше (цена формируется ежедневно в зависимости от курса евро), новые цены – 72,7 тыс. и 16,9 злотых (стабильная цена, не зависящая от курсов валют).
Если раньше в Польше билеты до Гродно продавались лишь в международных кассах, то с 15 июля купить их можно будет в любой кассе на любом вокзале страны. Дело в том, что их начнут печатать на обычных, а не международных бланках.
Переплатят за билеты те, кто еще в Польше купит единый билет до Гродно и назад. Чтобы попасть на обратный поезд, им все равно придется идти в кассу БЖД и оплатить небольшой комиссионный сбор. За это кассир поставит на билете штамп, без которого на поезд не пустят.
Польские перевозчики заинтересованы в том, чтобы развивать пассажирские перевозки в гродненском направлении. Сейчас фирма Przewozy regionalne рассматривает возможность запуска скорого поезда Варшава-Белосток-Гродно. Однако для этого нужно получить финансирование Министерства инфраструктуры и развития, а в последние годы оно лишь сокращало поддержку международных рейсов.
В перспективе польская сторона хотела бы модернизировать пути, чтобы достигать на отрезке от границы до Белостока скорости 120 км/ч. Пока ведутся лишь работы над технико-экономическим обоснованием таких инвестиций.