Первые посетители первого Burger King: о ценах, напитках без ограничений и пиве в фастфуде
09.07.2015 14:37
—
Новости Общества
Студенты Кирилл, Леша и Миша с 7.30 утра ждали открытия первого Burger King в Беларуси. Они просидели на летней террасе заведения полтора часа, чтобы купить бургеры, которые раньше пробовали в Варшаве и Берлине. Таких фанатов оказалось не много, и фастфуд с мировым именем тихо открылся 9 июля на выходе из метро "Каменная горка". Мы пообщались с первыми его посетителями.
На двери Burger King на Притыцкого, 154 написано, что заведение работает с 8 до 24.00. Некоторые горожане уже были в курсе, что заведение откроется именно 9 июля, поэтому пришли к обозначенному времени. Но пришлось ждать еще час.
Открылся ресторан только к 9.00 и у касс собрались небольшие очереди. Первыми еду в новом для Беларуси фастфуде купили студенты Кирилл, Алексей и Михаил.
- Просто мы никогда не были на подобных мероприятиях, а поскольку живем рядом, решили придти сюда. Если честно, думали, что народу будет больше.
Собеседники говорят, что раньше наведывалсь в Burger King в Варшаве и Берлине. Отмечают, что в новом ресторане еда ничем не отличается от заведений сети в Европе. А вот от другого минского фастфуда отличия есть.
- Burger King на уровне с "МакДональдс", но здесь в бургерах вкуснее мясо и они больше по размеру. Ну и система рефил (система, когда покупатель может самостоятельно наполнять стакан безалкогольными напитками неограниченное число раз. - TUT.BY) радует. Да, возможно, некоторые будут этим злоупотреблять, но большинство людей будет вести себя нормально.
Из минусов нового заведения ребята называют меньшее, чем в "МакДональдс" разнообразие еды. Цены претензий не вызывают.
- Цены здесь примерно такие же, как и в Варшаве, возможно даже немножко меньше.
Значительно ниже, чем в среднем по городу, в Burger King и цены на пиво. Ребята замечают, что 23 тысячи за бокал разливного вблизи метро и в условиях продажи спиртного в магазинах до 22.00 могут спровоцировать не самые приятны вещи.
- Вкус, по моему, тот же самый, что в Будапеште. Качество на уровне "МакДональдс", но вкус совершенно другой: особенно это касается мяса, которое готовится на гриле.
Друзья Даника тоже говорят, что еда в Burger King вкусная, а бургеры - больше, чем у основного конкурента. Но и цены здесь также выше, отмечают они.
- Здесь значительно дороже, чем в "МакДональдс". Мы купили бургеры за 62 тысячи, а самый большой бургер в "МакДональдс" - 55.
Как и студентов, школьников впечатлила система рефил.
- Это очень здорово, и мы не думаем, что кто-то будет злоупотреблять этим.
Ребята рассказывают, что раньше они бывали в Burger King в Испании и России. Отмечают, что в Минске бургеры ничем не отличаются по вкусу.
- Очень классно, что мясо здесь приготовлено на гриле и бургеры получаются со вкусом дымка. Это не значит, что здесь лучше, но это просто что-то другое.
Отмечают ребята и размер бургеров.
- Здесь они здоровые, как кони! Двойной воппер, который я взял, еще нужно постараться съесть. А в том же "маке" больших бургеров только два.
Собеседники также отмечают, что цены здесь выше, чем в "МакДональдс".
- А еще в "МакДональдс" вкуснее картошка-фри. Здесь как-то не очень.
Узнав, что новом ресторане можно неограниченно пить безалкогольные напитки, ребята немного удивились.
- Не думали, что учитывая наш менталитет, кто-то решится сделать подобное, ведь будут упиваться вечно. Я, конечно, верю в лучшее, верю в наших граждан, но время покажет.
Время покажет, по словам собеседников, и то, стоит ли что-то делать с пивом по 23 тысячи. Пока Петр воспринимает это нормально, а Светлана - нет.
- Но, если сейчас Каменная Горка начнет пить в "Бургер Кинге", то администрация наверняка поднимет цены. Думаем, тогда вопрос будет решен.
- Здесь вкуснее мясо, оно готовится на гриле. Да и вообще, по еде минусов мы здесь не нашли.
Ребят не смущают и цены, поскольку они готовы платить за качественный продукт. А вот пить пиво они бы здесь не стали.
- Нам нравится, что в "МакДональдс" не продается пиво и нас бы устроило, если бы его и здесь не было. При наличии пива здесь будет другой контекст времяпрепровождения, который проявится в состоянии алкогольного опьянения клиентуры.
Братья не думают, что кто-то здесь будет сильно напиваться, но, по их мнению, даже умеренное употребление повлияет на атмосферу. Оптимистично настроены ребята и в отношении системы рефил.
- В основном, у нас все люди уже стали ответственными.
Burger King - вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на гамбургерах. Существует с 1954 года и насчитывает на сегодняшний день более 13 тысяч ресторанов по всему миру. Их ежедневно посещает более 11 миллионов человек. В России работает по франшизе с 2010 года, а в Украине и Литве не появилась до сих пор.
На двери Burger King на Притыцкого, 154 написано, что заведение работает с 8 до 24.00. Некоторые горожане уже были в курсе, что заведение откроется именно 9 июля, поэтому пришли к обозначенному времени. Но пришлось ждать еще час.
Открылся ресторан только к 9.00 и у касс собрались небольшие очереди. Первыми еду в новом для Беларуси фастфуде купили студенты Кирилл, Алексей и Михаил.
Студенты: "Цены здесь как в Варшаве, а может и меньше"
Ребята говорят, что об открытии заведения узнали накануне из Twitter. Говорят, что точного времени не знали, поэтому пришли в 7.30 утра, правда, открытия пришлось подождать. При этом фанатами этой сети ресторанов студенты себя не считают.- Просто мы никогда не были на подобных мероприятиях, а поскольку живем рядом, решили придти сюда. Если честно, думали, что народу будет больше.
Собеседники говорят, что раньше наведывалсь в Burger King в Варшаве и Берлине. Отмечают, что в новом ресторане еда ничем не отличается от заведений сети в Европе. А вот от другого минского фастфуда отличия есть.
- Burger King на уровне с "МакДональдс", но здесь в бургерах вкуснее мясо и они больше по размеру. Ну и система рефил (система, когда покупатель может самостоятельно наполнять стакан безалкогольными напитками неограниченное число раз. - TUT.BY) радует. Да, возможно, некоторые будут этим злоупотреблять, но большинство людей будет вести себя нормально.
Из минусов нового заведения ребята называют меньшее, чем в "МакДональдс" разнообразие еды. Цены претензий не вызывают.
- Цены здесь примерно такие же, как и в Варшаве, возможно даже немножко меньше.
Значительно ниже, чем в среднем по городу, в Burger King и цены на пиво. Ребята замечают, что 23 тысячи за бокал разливного вблизи метро и в условиях продажи спиртного в магазинах до 22.00 могут спровоцировать не самые приятны вещи.
- Это достаточно оригинально для Беларуси, но здесь могут засиживаться шумные компании и напиваться. Некоторые могут потом буянить, ведь Каменная Горка - не самый элитный район. Но все зависит от того, как поведет себя администрация: если будут выгонять такие компании, то будет нормально. В общем, время покажет.
Школьнки: "Бургеры вкусные, но дороже, чем в "МакДональдс"
Единственные посетители второго этажа заведения - школьники Иван, Антон и Даниил. В Burger King до этого из всех был только Даниил, который посещал ресторан сети в Будапеште.- Вкус, по моему, тот же самый, что в Будапеште. Качество на уровне "МакДональдс", но вкус совершенно другой: особенно это касается мяса, которое готовится на гриле.
Друзья Даника тоже говорят, что еда в Burger King вкусная, а бургеры - больше, чем у основного конкурента. Но и цены здесь также выше, отмечают они.
- Здесь значительно дороже, чем в "МакДональдс". Мы купили бургеры за 62 тысячи, а самый большой бургер в "МакДональдс" - 55.
Как и студентов, школьников впечатлила система рефил.
- Это очень здорово, и мы не думаем, что кто-то будет злоупотреблять этим.
Продавец-консультант: "Если Каменная Горка начнет пить в "Бургер Кинге", то цены на пиво наверняка поднимут"
Чуть позже на на второй этаж подтянулись продавец-консультант Петр и его подруга Светлана. Ребята живут недалеко и говорят, что о точной дате открытия узнали из Instagram, а сюда зашли перекусить перед работой.Ребята рассказывают, что раньше они бывали в Burger King в Испании и России. Отмечают, что в Минске бургеры ничем не отличаются по вкусу.
- Очень классно, что мясо здесь приготовлено на гриле и бургеры получаются со вкусом дымка. Это не значит, что здесь лучше, но это просто что-то другое.
Отмечают ребята и размер бургеров.
- Здесь они здоровые, как кони! Двойной воппер, который я взял, еще нужно постараться съесть. А в том же "маке" больших бургеров только два.
Собеседники также отмечают, что цены здесь выше, чем в "МакДональдс".
- А еще в "МакДональдс" вкуснее картошка-фри. Здесь как-то не очень.
Узнав, что новом ресторане можно неограниченно пить безалкогольные напитки, ребята немного удивились.
- Не думали, что учитывая наш менталитет, кто-то решится сделать подобное, ведь будут упиваться вечно. Я, конечно, верю в лучшее, верю в наших граждан, но время покажет.
Время покажет, по словам собеседников, и то, стоит ли что-то делать с пивом по 23 тысячи. Пока Петр воспринимает это нормально, а Светлана - нет.
- Но, если сейчас Каменная Горка начнет пить в "Бургер Кинге", то администрация наверняка поднимет цены. Думаем, тогда вопрос будет решен.
Программист: "Мне нравится, что в "МакДональдс" не продается пиво"
Братья Александр и Кирилл об открытии заведения также узнали из соцсетей. Отмечают, что в Минске еда "крайне похожа" как на американскую, так и российскую. А вот от местного фастфуда отличается значительно.- Здесь вкуснее мясо, оно готовится на гриле. Да и вообще, по еде минусов мы здесь не нашли.
Ребят не смущают и цены, поскольку они готовы платить за качественный продукт. А вот пить пиво они бы здесь не стали.
- Нам нравится, что в "МакДональдс" не продается пиво и нас бы устроило, если бы его и здесь не было. При наличии пива здесь будет другой контекст времяпрепровождения, который проявится в состоянии алкогольного опьянения клиентуры.
Братья не думают, что кто-то здесь будет сильно напиваться, но, по их мнению, даже умеренное употребление повлияет на атмосферу. Оптимистично настроены ребята и в отношении системы рефил.
- В основном, у нас все люди уже стали ответственными.
Burger King - вторая по величине в мире сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на гамбургерах. Существует с 1954 года и насчитывает на сегодняшний день более 13 тысяч ресторанов по всему миру. Их ежедневно посещает более 11 миллионов человек. В России работает по франшизе с 2010 года, а в Украине и Литве не появилась до сих пор.