МАК расшифровал записи с черного ящика разбившегося под Брестом Ил-103
23.06.2015 20:31
—
Новости Общества
18 июня в Межгосударственный авиационный комитет были доставлены агрегаты и бортовой параметрический самописец БУР-ЛК с самолета Ил-103, который разбился в июне неподалеку от Бреста. При крушении погибли два члена экипажа, которые в тот день выполняли задание по обнаружению лесных пожаров.
По сообщению пресс-службы Международного авиакомитета, поступившие на обследование агрегаты значительно пострадали вследствие пожара.
"Работы по копированию и восстановлению зарегистрированной самописцем информации проводились совместно с разработчиком бортового самописца. Информация была успешно скопирована, расшифрована и передана в Комиссию по расследованию для дальнейшего анализа", - отмечается в сообщении МАК.
Напомним, авиакатастрофа произошла днем 14 июня вблизи деревни Хабы Брестского района, в нескольких километрах от брестского аэропорта, при выполнении полетного задания по обнаружению пожаров в экосистемах. Судно принадлежало РУП "Беллесавиа" (которое находится в подчинении МЧС Беларуси). Погибли командир воздушного судна Медведев Михаил Юрьевич и старший летчик-наблюдатель Борисюк Александр Иванович.
По факту крушения самолета в Брестском районе было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.314 (Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц) УК Беларуси. Санкции по этой статье предусматривают лишение свободы на срок от 2 до 7 лет. Создана комиссия по выяснению причин падения самолета. До выяснения всех обстоятельств использование самолетов данного типа решили временно приостановить.
Ранее очевидцы произошедшего рассказывали порталу TUT.BY, что перед падением самолет летел достаточно низко. Некоторые предполагали, что пилот опасался задеть линию электропередач, другие – что на борту могла произойти внештатная ситуация, поэтому экипаж пытался посадить самолет прямо в поле.
По сообщению пресс-службы Международного авиакомитета, поступившие на обследование агрегаты значительно пострадали вследствие пожара.
"Работы по копированию и восстановлению зарегистрированной самописцем информации проводились совместно с разработчиком бортового самописца. Информация была успешно скопирована, расшифрована и передана в Комиссию по расследованию для дальнейшего анализа", - отмечается в сообщении МАК.
Напомним, авиакатастрофа произошла днем 14 июня вблизи деревни Хабы Брестского района, в нескольких километрах от брестского аэропорта, при выполнении полетного задания по обнаружению пожаров в экосистемах. Судно принадлежало РУП "Беллесавиа" (которое находится в подчинении МЧС Беларуси). Погибли командир воздушного судна Медведев Михаил Юрьевич и старший летчик-наблюдатель Борисюк Александр Иванович.
По факту крушения самолета в Брестском районе было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.314 (Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц) УК Беларуси. Санкции по этой статье предусматривают лишение свободы на срок от 2 до 7 лет. Создана комиссия по выяснению причин падения самолета. До выяснения всех обстоятельств использование самолетов данного типа решили временно приостановить.
Ранее очевидцы произошедшего рассказывали порталу TUT.BY, что перед падением самолет летел достаточно низко. Некоторые предполагали, что пилот опасался задеть линию электропередач, другие – что на борту могла произойти внештатная ситуация, поэтому экипаж пытался посадить самолет прямо в поле.