С 13 июня в Минске снова будут курсировать ночные маршрутки
08.06.2015 17:04
—
Новости Общества
![](http://www.21.by/pub/news/2015/06/1433772752252195.jpg)
Фото: Денис Васильков, TUT.BY
Речь идет о так называемых ночных маршрутках, которые, планировалось, станут для пассажиров выгодной альтернативой обычному такси. В ближайшую субботу начинают работу автобусные экспрессные рейсы по маршрутам № 803-ТК "Вокзал - ДС Шабаны" и № 874-ТК "Вокзал - ДС Малиновка-4".
Транспорт по маршруту № 803 будет стартовать с остановочного пункта "Вокзал" (по улице Бобруйской, напротив здания железнодорожного вокзала) в 01.15 и 02.15. Далее движение организуется в прямом направлении по улицам Ульяновской, Свердлова, Партизанскому проспекту, улицам Селицкого, Бачило. Движение в обратном направлении - по улицам Бачило, Селицкого, Партизанскому проспекту, улицам Свердлова, площади Независимости, улице Бобруйской.
Транспорт по маршруту № 874-ТК отправляется с остановочного пункта "Вокзал" (по улице Бобруйской, напротив здания железнодорожного вокзала) в 01.11, 02.11. Далее следует в обоих направлениях по улицам Бобруйской, К.Цеткин, проспекту Дзержинского, улице Алибегова, проспектам Газеты "Правда", Любимова, Дзержинского, улицам Есенина, Рафиева, Слободской.
Напомним, ночные маршрутки появились в Минске в конце января этого года. Движение было организовано по этим же двум маршрутам, причем по более частому графику. Но в начале февраля перевозчики на время отказались от своей идеи – движение ночных маршруток в Минске зимой оказалось делом нерентабельным. Есть предположение, что летом ситуация может кардинально измениться – в этот период, в том числе, возрастает и количество пассажиров у центрального железнодорожного вокзала.
Впрочем, и ранее вопрос рентабельности ночных маршрутов был достаточно спорным. Так, транспортники Минска ссылались на социологическое исследование, которое в июне прошлого года провел Институт социально-экономических исследований при Мингорисполкоме: "Люди высказались о необходимости таких маршрутов".
Представители же компании-перевозчика предполагали, что востребованными ночные маршрутки у горожан не будут. На отсылки к тому, что в том же Санкт-Петербурге и в Москве ночной транспорт есть (как и во многих западных столицах), те отвечали, что в Минске ночная жизнь не такая активная, и "сравнивать не стоит". Первые дни работы ночных маршруток в зимний период подтвердили эти догадки.