"Брестгазоаппарат" перешел на четырехдневку
05.06.2015 08:43
—
Новости Общества
ОАО "Брестгазоаппарат" перешло на четырехдневную рабочую неделю. 5 и 12 июня сделаны выходными днями. Информацию об этом подтвердили на предприятии.
"Но это не значит, что за дни простоя мы ничего не заплатим своим работникам. Они получают 2/3 заработной платы", - подчеркнул главный инженер "Брестгазоаппарата" Игорь Андросюк.
Он категорически отверг предположение о том, что переход на неполную рабочую неделю связан с затовариванием склада.
"Сезонный спад продаж на нашу продукцию - абсолютно нормальное явление, - говорит Игорь Владимирович. - Лето - период отпусков, люди тратят деньги на отдых, делают ремонты в доме, выезжают на дачи и так далее. Сейчас сезон продаж холодильников, кондиционеров и сплит-систем, но никак не газовых и электрических плит. Я абсолютно убежден по опыту прошлых лет, что ближе к осени спрос на продукцию нашего предприятия вновь возрастет. Ну и законы макроэкономики никто не отменял. События, которые происходили в России в связи с девальвацией рубля, когда был ажиотажный спрос и на нашу продукцию, она буквально сметалась с полок, - они тоже на нас отразились. Тогда очень многие купили так называемые товары отложенного спроса, потребность в новой бытовой технике у них возникнет не скоро".
По словам нашего собеседника, на предприятии уже намечен и реализован план мероприятий, направленных на дальнейшее продвижение продукции под маркой GEFEST и укрепление позиций на рынке. Что касается объема складских запасов, то, по словам Игоря Андросюка, "приблизительно такие же объемы у нас были на складах и в прошлом году".
"Но это не значит, что за дни простоя мы ничего не заплатим своим работникам. Они получают 2/3 заработной платы", - подчеркнул главный инженер "Брестгазоаппарата" Игорь Андросюк.
Он категорически отверг предположение о том, что переход на неполную рабочую неделю связан с затовариванием склада.
"Сезонный спад продаж на нашу продукцию - абсолютно нормальное явление, - говорит Игорь Владимирович. - Лето - период отпусков, люди тратят деньги на отдых, делают ремонты в доме, выезжают на дачи и так далее. Сейчас сезон продаж холодильников, кондиционеров и сплит-систем, но никак не газовых и электрических плит. Я абсолютно убежден по опыту прошлых лет, что ближе к осени спрос на продукцию нашего предприятия вновь возрастет. Ну и законы макроэкономики никто не отменял. События, которые происходили в России в связи с девальвацией рубля, когда был ажиотажный спрос и на нашу продукцию, она буквально сметалась с полок, - они тоже на нас отразились. Тогда очень многие купили так называемые товары отложенного спроса, потребность в новой бытовой технике у них возникнет не скоро".
По словам нашего собеседника, на предприятии уже намечен и реализован план мероприятий, направленных на дальнейшее продвижение продукции под маркой GEFEST и укрепление позиций на рынке. Что касается объема складских запасов, то, по словам Игоря Андросюка, "приблизительно такие же объемы у нас были на складах и в прошлом году".