Бармен гомельского ресторана, поместивший коктейль "Холокост" в меню напитков, будет уволен
04.06.2015 18:17
—
Новости Общества
Гомельчанка Ксения Чиндарева посетила ресторан Red pub, где увидела в карте напитков коктейль под названием "Холокост". Заведение в результате оказалось в центре громкого скандала. Тем более что известно: до Второй мировой в Гомеле проживало много евреев, но после фашистского геноцида их осталось не более двух тысяч. В администрации ресторана TUT.BY заверили, что появление коктейля с таким провокационным названием - недоразумение и что виновный будет наказан.
Как пояснили в Red pub, администрация ресторана не инициировала размещение этого коктейля в меню напитков. Его внес молодой человек. Более того, коктейль этот не авторский, бармен нашел его в интернете - ему просто понравился состав, а название, судя по всему, ни о чем ему не говорило.
- Человеку не хватило интеллекта, знаний истории, - говорят сотрудники ресторана. - Сейчас многие пользуются информацией из интернета, не "включая" голову. У нас обычно все нововведения проходят через директора, но она на тот момент была в отпуске, вышла на работу только 1 июня.
Также в ресторане рассказали, что, уходя в отпуск, директор поручила молодому работнику откорректировать коктейльную карту - убрать из нее менее востребованные напитки и добавить новые. Вот он и откорректировал по своему разумению, говорят они. Затем обновленное меню подписал сотрудник администрации, не вчитываясь в названия напитков.
Коктейль с провокационным названием был в меню не больше недели, заверили в ресторане.
- Это глупость, ошибка, которую надо быстро исправить и забыть. Из меню коктейль "Холокост" уже удален, - говорят сотрудники Red pub. - Мы знаем историю, читали об ужасах Холокоста, фильмы документальные смотрели. Наша вина в том, что не проконтролировали действий молодого сотрудника. Мы никого не хотели обидеть, приносим свои извинения. А с человеком, который создал весь этот негатив по собственной глупости, распрощаемся - он будет уволен.
Кстати, в прошлом году аналогичная история произошла в одном из отелей Рейкьявика. Пользователи твиттера были в шоке от того, что сотрудница отеля рекламировала коктейль под названием "Апартеид", предлагая "наслаждаться этим восхитительным напитком", писала Mashable.
Позже руководство отеля принесло извинения. Выяснилось, что девушка, упоминавшая об этом коктейле, не знала значения слова "апартеид".
Как пояснили в Red pub, администрация ресторана не инициировала размещение этого коктейля в меню напитков. Его внес молодой человек. Более того, коктейль этот не авторский, бармен нашел его в интернете - ему просто понравился состав, а название, судя по всему, ни о чем ему не говорило.
- Человеку не хватило интеллекта, знаний истории, - говорят сотрудники ресторана. - Сейчас многие пользуются информацией из интернета, не "включая" голову. У нас обычно все нововведения проходят через директора, но она на тот момент была в отпуске, вышла на работу только 1 июня.
Также в ресторане рассказали, что, уходя в отпуск, директор поручила молодому работнику откорректировать коктейльную карту - убрать из нее менее востребованные напитки и добавить новые. Вот он и откорректировал по своему разумению, говорят они. Затем обновленное меню подписал сотрудник администрации, не вчитываясь в названия напитков.
Коктейль с провокационным названием был в меню не больше недели, заверили в ресторане.
- Это глупость, ошибка, которую надо быстро исправить и забыть. Из меню коктейль "Холокост" уже удален, - говорят сотрудники Red pub. - Мы знаем историю, читали об ужасах Холокоста, фильмы документальные смотрели. Наша вина в том, что не проконтролировали действий молодого сотрудника. Мы никого не хотели обидеть, приносим свои извинения. А с человеком, который создал весь этот негатив по собственной глупости, распрощаемся - он будет уволен.
Кстати, в прошлом году аналогичная история произошла в одном из отелей Рейкьявика. Пользователи твиттера были в шоке от того, что сотрудница отеля рекламировала коктейль под названием "Апартеид", предлагая "наслаждаться этим восхитительным напитком", писала Mashable.
Позже руководство отеля принесло извинения. Выяснилось, что девушка, упоминавшая об этом коктейле, не знала значения слова "апартеид".