Бармен гомельского ресторана, поместивший коктейль "Холокост" в меню напитков, будет уволен

Источник материала:  
04.06.2015 18:17 — Новости Общества
Гомельчанка Ксения Чиндарева посетила ресторан Red pub, где увидела в карте напитков коктейль под названием "Холокост". Заведение в результате оказалось в центре громкого скандала. Тем более что известно: до Второй мировой в Гомеле проживало много евреев, но после фашистского геноцида их осталось не более двух тысяч. В администрации ресторана TUT.BY заверили, что появление коктейля с таким провокационным названием - недоразумение и что виновный будет наказан.


фото Ксении Чиндаревой

Как пояснили в Red pub, администрация ресторана не инициировала размещение этого коктейля в меню напитков. Его внес молодой человек. Более того, коктейль этот не авторский, бармен нашел его в интернете - ему просто понравился состав, а название, судя по всему, ни о чем ему не говорило. 

- Человеку не хватило интеллекта, знаний истории, - говорят сотрудники ресторана. - Сейчас многие пользуются информацией из интернета, не "включая" голову. У нас обычно все нововведения проходят через директора, но она на тот момент была в отпуске, вышла на работу только 1 июня.

Также в ресторане рассказали, что, уходя в отпуск, директор поручила молодому работнику откорректировать коктейльную карту - убрать из нее менее востребованные напитки и добавить новые. Вот он и откорректировал по своему разумению, говорят они. Затем обновленное меню подписал сотрудник администрации, не вчитываясь в названия напитков.

Коктейль с провокационным названием был в меню не больше недели, заверили в ресторане.

- Это глупость, ошибка, которую надо быстро исправить и забыть. Из меню коктейль "Холокост" уже удален, - говорят сотрудники Red pub. - Мы знаем историю, читали об ужасах Холокоста, фильмы документальные смотрели. Наша вина в том, что не проконтролировали действий молодого сотрудника. Мы никого не хотели обидеть, приносим свои извинения. А с человеком, который создал весь этот негатив по собственной глупости, распрощаемся - он будет уволен.

Кстати, в прошлом году аналогичная история произошла в одном из отелей Рейкьявика. Пользователи твиттера были в шоке от того, что сотрудница отеля рекламировала коктейль под названием "Апартеид", предлагая "наслаждаться этим восхитительным напитком", писала Mashable.

фото: mashable.com

Позже руководство отеля принесло извинения. Выяснилось, что девушка, упоминавшая об этом коктейле, не знала значения слова "апартеид".
←Белорусские пограничники изучали европейский опыт выявления уязвимых групп мигрантов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика