Построить заправку "Белоруснефть" доходит до 20 млрд рублей
28.05.2015 17:08
—
Новости Общества
В этом году "Белоруснефть" планирует открыть 16 заправок. Стоимость строительства одной доходит до 20 миллиардов рублей. При этом реконструировать уже работающую стоит "чуть меньше". Об этом TUT.BY сообщил Сергей Каморников, заместитель генерального директора производственного объединения "Белоруснефть".
Сегодня в стране работает 546 заправок "Белоруснефть". В год в среднем строят 15-20 АЗС, около 20 реконструируют. Осталось провести реконструкцию на 20-25% АЗС от общего числа. Это планируют сделать в ближайшие пять лет.
Сергей Каморников рассказал, что конкуренция на рынке усиливается. И, по его мнению, если российские операторы имеют возможность предоставлять иногда лучшие ценовые условия, то белорусы со своей стороны должны конкурировать за счет сервиса и открытости.
В том числе, чтобы этого достичь две недели назад "Белоруснефть" завела страницы в социальных сетях – Facebook и Вконтакте. В прошлом году открыли колл-центр. Туда поступает около пять тысяч звонков в месяц. Люди в том числе обращаются, когда не знают, где найти определенную информацию, или им не понравилось обслуживание оператора. Также звонят по поводу очередей во время технического перерыва, когда бензовоз подъезжает слить топливо.
– Мы подсказываем клиентам, где информацию найти. Если есть конкретная проблема, то разбираемся на местах, просматриваем видеозаписи, – комментирует Каморников.
![]() |
Фото: bymedia.net |
Сегодня в стране работает 546 заправок "Белоруснефть". В год в среднем строят 15-20 АЗС, около 20 реконструируют. Осталось провести реконструкцию на 20-25% АЗС от общего числа. Это планируют сделать в ближайшие пять лет.
Сергей Каморников рассказал, что конкуренция на рынке усиливается. И, по его мнению, если российские операторы имеют возможность предоставлять иногда лучшие ценовые условия, то белорусы со своей стороны должны конкурировать за счет сервиса и открытости.
В том числе, чтобы этого достичь две недели назад "Белоруснефть" завела страницы в социальных сетях – Facebook и Вконтакте. В прошлом году открыли колл-центр. Туда поступает около пять тысяч звонков в месяц. Люди в том числе обращаются, когда не знают, где найти определенную информацию, или им не понравилось обслуживание оператора. Также звонят по поводу очередей во время технического перерыва, когда бензовоз подъезжает слить топливо.
– Мы подсказываем клиентам, где информацию найти. Если есть конкретная проблема, то разбираемся на местах, просматриваем видеозаписи, – комментирует Каморников.