"Белоруснефть" замахнулась на амбициозный проект по развитию туризма в Беларуси
28.05.2015 15:49
—
Новости Общества
В Беларуси стартует проект по созданию тематических туристических маршрутов Belarus N. В течение первого года работы планируется создание 50 направлений. Инициаторами проекта выступило производственное объединение "Белоруснефть" совместно с коммуникационным агентством "Группа НЭФ".
Предполагается, что хозяева агроусадеб, руководители предприятий, представители органов власти и мест отдыха будут создавать тематические маршруты для путешествий. Связующим звеном на них выступят заправочные станции, которых у "Белоруснефти" сегодня 546 по всей стране. Они сыграют роль информационных центров, где туристы смогут купить карты, сувениры, связанные с маршрутом, или заказать путешествие по направлению.
Создавать данные маршруты могут представители бизнеса, госучреждений и заводов. Участие в проекте бесплатное.
Один из вариантов тематического маршрута – "Сырный". Теоретически он может включать посещение "Музея сыра", который можно организовать на местном предприятии по изготовлению молочных продуктов, агроусадьбы, где покажут мастер-класс по доению коров, проведение фондю-дегустации на природе. Развивать такую туристическую инфраструктуру и открывать объекты для отдыха, по мнению организаторов, будут представители бизнеса, которых заинтересует проект. При этом перспективными темами для маршрутов могут быть "пиво", "рыцари", "баня".
– Сегодня конкуренция на рынке усиливается, появляются новые компании. Российские операторы рынка имеют возможность представить иногда лучшие ценовые условия, чем мы. С учетом того, что работаем в сегменте, где напрямую общаются с клиентом, мы должны становиться более клиентоориентированными, – объяснил увеличение маркетинговой активности заместитель генерального директора производственного объединения "Белоруснефть" Сергей Каморников.
Все тематические маршруты разместят на специальном интернет-портале belarusn.by, где в будущем их можно будет забронировать и оплатить. На сайте также составят рейтинг усадеб и маршрутов.
Сейчас портал выполняет роль визитки, к октябрю над ним планируют закончить работу. Информация на нем на русском языке, в последствие ее планируют перевести на английский.
Для туристов выпустят мобильное приложение, посвященное проекту.
Валерия Клицунова, председатель правления белорусского общественного объединения "Отдых в деревне", назвала Belarus N "красивой упаковкой" для агроэкотуризма.
Сколько денег уже вложили в проект, Сергей Каморников не озвучил, сославшись на коммерческую тайну. Но на самоокупаемость они планируют выйти по итогам первого года работы.
![]() |
Фото из архива уадьбы "Верес" |
Предполагается, что хозяева агроусадеб, руководители предприятий, представители органов власти и мест отдыха будут создавать тематические маршруты для путешествий. Связующим звеном на них выступят заправочные станции, которых у "Белоруснефти" сегодня 546 по всей стране. Они сыграют роль информационных центров, где туристы смогут купить карты, сувениры, связанные с маршрутом, или заказать путешествие по направлению.
Создавать данные маршруты могут представители бизнеса, госучреждений и заводов. Участие в проекте бесплатное.
Один из вариантов тематического маршрута – "Сырный". Теоретически он может включать посещение "Музея сыра", который можно организовать на местном предприятии по изготовлению молочных продуктов, агроусадьбы, где покажут мастер-класс по доению коров, проведение фондю-дегустации на природе. Развивать такую туристическую инфраструктуру и открывать объекты для отдыха, по мнению организаторов, будут представители бизнеса, которых заинтересует проект. При этом перспективными темами для маршрутов могут быть "пиво", "рыцари", "баня".
– Сегодня конкуренция на рынке усиливается, появляются новые компании. Российские операторы рынка имеют возможность представить иногда лучшие ценовые условия, чем мы. С учетом того, что работаем в сегменте, где напрямую общаются с клиентом, мы должны становиться более клиентоориентированными, – объяснил увеличение маркетинговой активности заместитель генерального директора производственного объединения "Белоруснефть" Сергей Каморников.
Все тематические маршруты разместят на специальном интернет-портале belarusn.by, где в будущем их можно будет забронировать и оплатить. На сайте также составят рейтинг усадеб и маршрутов.
Сейчас портал выполняет роль визитки, к октябрю над ним планируют закончить работу. Информация на нем на русском языке, в последствие ее планируют перевести на английский.
Для туристов выпустят мобильное приложение, посвященное проекту.
Валерия Клицунова, председатель правления белорусского общественного объединения "Отдых в деревне", назвала Belarus N "красивой упаковкой" для агроэкотуризма.
Сколько денег уже вложили в проект, Сергей Каморников не озвучил, сославшись на коммерческую тайну. Но на самоокупаемость они планируют выйти по итогам первого года работы.