В Гомеле набирает популярность читательская селфи-акция
13.05.2015 09:51
—
Новости Общества
В Гомеле набирает популярность читательская селфи-акция "Я читаю это!", объявленная центральной городской библиотекой имени Герцена. Сфотографироваться вместе с книгой, которую прочитал и советуешь прочитать другому или рассказать о ней в коротком видеоролике - вот суть фотомарафона, сообщает "СБ Беларусь Сегодня".
Сделанный снимок или видеоролик организаторы предлагают отправить на электронный ящик библиотеки selfie_konkurs@mail.ru или разместить в своем аккаунте Instagram с тегом #libgomelselfie. После этого он появится на библиотечной интернет-странице. Кому все это нужно, рассказали в отделе маркетинга библиотеки:
- Прежде всего, нам хотелось поднять интерес к чтению среди молодых людей. А поскольку селфи сейчас довольно популярно, решили использовать модный формат на пользу читательской активности. Сейчас у нас уже больше полусотни отзывов.
Судя по фотогалерее участников, акция нашла отклик у разных возрастов. И если молодые люди придерживаются формата селфи, то старшее поколение идет проверенным путем - съемкой на обычный фотоаппарат. Впрочем, от этого суть действа не теряется. Главное - представить книгу. А читается, глядя на снимки, многое: от Трудового кодекса и Бориса Васильева до энциклопедий и последних новинок книжного рынка. К слову, многие участники подходят к задаче творчески, превращая любительский рекламный ход в настоящее фотоискусство.
Селфи-акция финиширует в августе. Поначалу организаторы не планировали завершать ее как-то особенно. Однако теперь, наблюдая явный интерес к процессу, не исключают того, что постараются сделать финал марафона ярким и запоминающимся для активных селфи-читателей.
Сделанный снимок или видеоролик организаторы предлагают отправить на электронный ящик библиотеки selfie_konkurs@mail.ru или разместить в своем аккаунте Instagram с тегом #libgomelselfie. После этого он появится на библиотечной интернет-странице. Кому все это нужно, рассказали в отделе маркетинга библиотеки:
- Прежде всего, нам хотелось поднять интерес к чтению среди молодых людей. А поскольку селфи сейчас довольно популярно, решили использовать модный формат на пользу читательской активности. Сейчас у нас уже больше полусотни отзывов.
Судя по фотогалерее участников, акция нашла отклик у разных возрастов. И если молодые люди придерживаются формата селфи, то старшее поколение идет проверенным путем - съемкой на обычный фотоаппарат. Впрочем, от этого суть действа не теряется. Главное - представить книгу. А читается, глядя на снимки, многое: от Трудового кодекса и Бориса Васильева до энциклопедий и последних новинок книжного рынка. К слову, многие участники подходят к задаче творчески, превращая любительский рекламный ход в настоящее фотоискусство.
Селфи-акция финиширует в августе. Поначалу организаторы не планировали завершать ее как-то особенно. Однако теперь, наблюдая явный интерес к процессу, не исключают того, что постараются сделать финал марафона ярким и запоминающимся для активных селфи-читателей.